КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Netflix продлил сериал «Озарк» на второй сезон Майкл Шин и Дэвид Теннант получили главные роли в «Благих знамениях» Финальная глава «Дивергента» отправляется на малые экраны Махершала Али утверждён на главную роль в третьем сезоне «Настоящего детектива» Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе
14
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 18−20 апреля

Начнём с уточнения к бокс-офису США: по окончательным данным, синие попугаи на второй уик-энд проката уступили не только Кэпу, но и деньготворной картине «Небеса реальны». Такие чудеса. А теперь – Россия.

Премьер в десятке оказалось сразу пять, однако по общей кассе мы получили самый убогий 16-й уик-энд за последнее пятилетие – 9,73 млн долларов (в 2009-м сборы составили 8,77 млн, а среднее значение в 2010–2013 гг. равнялось примерно 13,97 млн долларов); кроме того, как минимум в течение последних полутора лет эта цифра всегда оказывалась выше 10 млн долларов, так что в определённом смысле найдено дно.

Комедия «Скорый „Москва – Россия“», хоть и получила в распоряжение полторы тысячи экранов, стартовала слабовато, особенно при учёте повального успеха «Горько!». По объёму стартовой кассы из числа победителей уик-эндов этого года фильм сумел обойти лишь боевик «Джек Райан: Теория хаоса», причём в долларах разница составила стоимость подержанного «Москвича». За весь прокат «Теория хаоса» собрала у нас 3,66 млн долларов, а «Скорый» может уехать чуть дальше, ближе к 5 млн, но это всё равно не позволит ленте окупиться, чему мы несказанно рады. И господи, какого чёрта там забыл десять лет назад закопавший Чёрную Мамбу мистер Блондин?

Мультфильм «Реальная белка» первым из сверхкрупных релизов (1 750 и больше копий) показал, как не нужно стартовать: если до минувшего уик-энда не особо почётным званием обладал «Иван Царевич и Серый Волк – 2» (3,98 млн долларов или 130 млн рублей), то «Белка» копнула ещё глубже, заработав вдвое меньше.

Триумвират прошлого уик-энда – «Дивергент», «Второй мститель» и «Ной» – в последний раз показали сравнительно хорошие сборы, поскольку уже на этой неделе в Россию придёт новейший «Человек-паук», их прямой конкурент. Несмотря на то, что выдающегося финансового успеха в тройке добился только библейский вариант «Неугасающей надежды», и Кэп, и триал-версия «Голодных игр» в общих чертах пришли к поставленным целям: «Дивергент» оставил позади первую часть «Сумерек» (3,58 млн), а кинокомикс, хоть и не смог обойти «Тора» в иностранной валюте (14,53 млн против 16,55 млн), легко сделал это в отечественной (512 млн против 455 млн).

Дуэль «Саботажа» и «Чёрной розы» окончилась разгромом обеих картин критиками, да и однозначного победителя не нашлось. Фильм с Арни «Я опять вернулся, ребята!» Шварценеггером заработал в два с лишним раза больше, однако Александр «Сало внутри, а снаружи футболка» Курицын уделал голливудского гостя по части средней наработки, которая оказалась в 1,5 выше, – по всем параметрам повторилась ситуация четверга.

«Дом с паранормальными явлениями – 2» дебютировал на том же уровне, что и предшественник, но благодаря слабым выступлениям остальных лент занял не 10-е, а 7-е место. Только радоваться, по сути, всё равно нечему, ведь копий у сиквела было почти вдвое больше, следовательно и доход должен был получиться повыше, а так «Дом-2» вряд ли сумеет добраться даже до итоговых цифр первой части – 1,43 млн долларов или 43 млн рублей.

«Рио-2» после очередного урезания числа прокатных копий окончательно лишился шансов на миллиард рублей, однако, в отличие от сиквела из предыдущего абзаца, он неплохо оторвался от первого фильма серии. Особенно это заметно при сравнении рублёвых касс: 956 млн против 701; в долларах отличие не столь значительно: 26,4 млн против 24,87 млн. Примерно столько же заработали в России ленты «Особо опасен» (26,39 млн долларов), «Сумерки. Сага. Затмение» (26,38 млн) и «47 ронинов» (26,32 млн).

«Отель „Гранд Будапешт“» заслужил пару фраз в обзоре, поскольку по данным «Бюллетеня кинопрокатчика» таки сумел пересечь отметку в 5 млн долларов. Этот уик-энд стал для фильма уже шестым, он занял 14-е место с 67 копиями, однако его средняя наработка до сих пор на довольно высоком уровне – 1 751 доллар.

Среди прокатчиков победу одержал «Централ Партнершип» (три фильма в десятке с общей кассой в 2,93 млн), второе место отошло «Нашему кино» (один фильм и 2,29 млн), третья строчка досталась Fox (два фильма и 2,15 млн).

Наибольшим коэффициентом притягательности для аудитории среди релизов уик-энда 24–27 апреля обладает, без сомнения, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Его предшественник, перезапустивший франчайз, вышел в российский прокат в 27-й уик-энд 2012 года, в начале июля, между хитовыми «Мстителями» и триквелом «Бэтмена», и заработал на старте 9,58 млн долларов (всего – 22,24 млн) – продолжение должно выступить как минимум не хуже, а возможно, и с новым рекордом апреля (текущий принадлежит фильму «Гнев титанов» – 11,8 млн долларов за первые четыре дня). Помимо «НЧП», в кинотеатры спешит гуфнутый фильм «Газгольдер», трейлер которого кишит российскими рэперами и штырит не хуже «Мантикоры». К сожалению, сие произведение может претендовать аж на миллион, ибо выйдет почти на тысяче копий.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии