Рецензия и отзывы на игру NieR: Automata ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 9: Чем подсаживать на аниме Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления от Early Access игры Antisquad

Впечатления от Early Access игры Antisquad

В последнее время мобильные и скачиваемые игры стали прибежищем не только для западного, но и для отечественного геймдева (который было так модно хоронить примерно с 2008 года). Вот и московская студия InsGames спокойно и без лишней драмы выпустила сначала на iOS, а теперь и в Steam свою тактическую стратегию Antisquad. Посвящённую, как можно догадаться из названия, борьбе с разномастной организованной преступностью.

Нравится вам или нет, но если бы Jagged Alliance разрабатывали сейчас, в эпоху цифровой дистрибуции, то выглядела бы она и игралась точь в точь как Antisquad. Список возможностей, которыми встречает игра, знаком и понятен: в компанию к базовым бойцам можно докупать суровых наёмников, вооружение и экипировка настраиваются по желанию и финансам, а сколько-нибудь полезные навыки и жизненно-необходимые параметры прокачиваются. Все манипуляции проводятся за внутриигровую валюту, которую выдают по итогам каждой миссии – разумеется, чем выше уровень сложности, тем больше барыши. Но никто не запрещает немного помародёрствовать на поле боя, собирая деньги и прочие полезности с трупов врагов. И пускай одни будут ругаться на всевозможные упрощения, зато многие другие скажут, что давно ждали подобную игру, к которой смогут спокойно приобщиться, без боязни прослыть «нубами» и криворукими казуалами.

Помогает влиться и то, что Antisquad пытается выглядеть предельно несерьёзно, и своей яркой стилистикой навевает ассоциации с Team Fortress 2. Не стоит расслабляться, однако: противники дают прикурить уже на средней сложности, особенно пока отряд состоит из зелёных новичков со стандартной выкладкой. Вражины не стесняются заходить в тыл, последовательно окружают и ждут удобного момента, чтобы посшибать броню. Приходится маневрировать, внимательно считать доступные очки действия (классика), чтобы и выстрелить суметь, и в импровизированное укрытие отступить (официальной патентованной системы укрытий нет, но можно исхитриться), или хотя бы уйти с линии огня. В то же время, по мере прокачки бойцов своей персональной армии, игрок имеет все шансы рано или поздно вырастить непробиваемых терминаторов, при грамотном командовании рвущих на части всё живое.

Ложка дёгтя, безусловно, присутствует. Во-первых, пятнадцать миссий (не считая короткого обучения азам), раскиданных на три мини-кампании в разных точках планеты – этого банально очень мало. Пускай игра стоит всего ничего, а локации не успевают надоесть и за несколько заходов, но хотелось бы чуть большего разнообразия. Приходится надеяться, что после финального релиза с помощью DLC добавят ещё кампанию-две. Ну и, во-вторых, сложно не заметить перекоса в экономической системе. Очевидно, что в мобильной Antisquad цвели пышным цветом и пахли микротранзакции, которые благополучно вырезали от греха на ПК. Поэтому многие виды оружия и экипировки теперь стоят каких-то астрономических денег, цены доходят до полумиллиона кредитов и более, приходится снова и снова проходить миссии на адовой сложности, чтобы заиметь в коллекции какую-нибудь симпатичную убойную пушку. На полную прокачку и обвес каждого персонажа и вовсе уходит по десятку часов реального времени.

В остальном Antisquad похожа на сбывшуюся мечту: недорогая, способна занять на много вечеров (для сомневающихся есть 171 достижение – получи их все, стань мужиком), с очень низким порогом вхождения и понятным микроменеджментом. И, несмотря на статус Early Access, она уже проходится от и до, наотрез отказываясь вылетать, тормозить и демонстрировать хоть какие-то баги. Только не ждите размаха XCOM Enemy Uknown и шекспировских страстей в сюжете: Antisquad хорошая, но скромная игра, оставляющаяся после себя много приятных впечатлений.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню