Метагалактический мегакинопортал
«Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Новое аниме лета 2017 года HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура «Звёздный путь: Дискавери» получил дату выхода
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

GameInformer срывает покровы с Call of Duty: Advanced Warfare

Журнал GameInformer – кузница эксклюзивной информации про игры – рассказал про некоторые особенности грядущего Котик-блокбастера Call of Duty: Advanced Warfare.

Sledgehammer занимается разработкой Advanced Warfare только для PC, Xbox One и PS4, а порт для олдскульных платформ делает неназванная отдельная команда. Также игра работает на новом движке, что бы это ни значило по факту. Может, оптимизацию завезут...

Действие происходит в 2054 году, когда террористическая организация KVA устраивает аналог 11 сентября в совсем уж глобальных масштабах. В центре сюжета на этот раз будет только один персонаж – рядовой Митчелл, глазами которого мы и увидим новый военный конфликт. Озвучит его, к слову, легендарный Трой Бэйкер – актёр с миллионом видеоигровых голосов (в частности – Букера ДеВитта, Джоэла и Джокера).

Служить Митчеллу поначалу придётся в морской пехоте США, плечом к плечу с сыном Джонатана Айронса (главы частной военной корпорации Atlus в исполнении Кевина Спейси) Уиллом. После дембеля Митчелла пригласит к себе Джонатан – по блату.

По итогам миссий игроки будут получать очки опыта, которые расходуются на прокачку экзоскелета, – такие вот РПГ-элементы. Очевидно, что благодаря технологичной приблуде можно будет карабкаться по стенам, быстро бегать и высоко прыгать (или наоборот) и даже недолго парить в воздухе аки на джетпаке. Арсенал выдадут соответствующий эпохе: будет несколько видов многоцелевых гранат, появится энергооружие, которому не нужна привычная амуниция, а ещё дадут порулить самоходным танком Питбуль.

Вопросов о мультиплеерных режимах авторы старательно избегают, но известно, что будет какой-то кооперативный режим.

И ещё пара мелочей. Call of Duty: Advanced Warfare знаменует собой серьёзную смену нормативов по разработке игр серии: теперь студиям дают на них по три года, а не по два, как это было со всеми прошлыми частями. Это, как несложно понять, должно положительно сказаться как на качестве, так и на разнообразии выпускаемой под лейблом продукции… Как минимум теоретически. На практике же это значит ещё и то, что теперь в вечном рабстве у Call of Duty окажется уже не две, а три студии – и то как минимум. Вон, студия Neversoft, когда-то известная своими Gun и многочисленными Tony Hawk's Pro Skater, а недавно помогавшая с созданием Call of Duty: Ghosts, на днях превратилась в кусок Infinity Ward (чтобы Infinity Ward стала «Суперстудией», как они выразились). И не думаем, что эта уже не являющаяся самостоятельной команда будет считаться как один из трёх посменных разработчиков ежегодного аттракциона. Call of Duty медленно, но верно впитывает в себя всё больше студий Activision… как бы не вышло так, что в итоге от издателя останутся лишь CoD да Skylanders.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню