КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон «Родина» завершится после восьмого сезона «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Apple подумывает о производстве сериалов
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Мир против Kinect – 1:0

Мир против Kinect – 1:0

Что бы мы делали без конкуренции? Хотя нет, отставить вопрос: не время и не место для написания фантастических рассказов про серое узурпаторское антиутопическое будущее. Но да, без конкуренции жизнь на свете была бы куда хуже. В частности, нам пришлось бы терпеть TV-TV-TV-TV-SPOTRS-TV с привязывающимися к консоли дисками вместо нормальной новой приставки от Microsoft. Ан нет, Sony отвесили конкурентам лихого подзатыльника, сорвали овации на пустом месте и вынудили создателей Xbox One пересмотреть большую часть своих откровенно спорных замыслов в пользу работы на покупателя, а не против него.

Только вот и этого было мало, и в итоге Sony со своей PS4 легко выбилась в лидеры даже при минимальном количестве ярких эксклюзивов или хотя бы полноценно отказывающихся от пастгена блокбастеров. Просто потому что Microsoft во что бы то ни стало хотели заставить весь мир использовать их Kinect (не иначе как в его разработку были вложены оч-ч-чень серьёзные суммы) и ради этого продавали Xbox One на 100$ дороже консоли конкурентов. Кто бы мог подумать, что идея требовать людей платить больше ради того, чтобы те были вынуждены использовать не интересующий их сервис, окажется не слишком популярной?

Многие, правда, искренне не верили, что Microsoft посмеют признать свою ошибку и выпустят Xbox One без Kinect… Но они недооценили Фила Спенсера. Фил, относительно недавно пришедший на пост главы Xbox-подразделения, – не какой-то там маркетолог со стороны, кочующий из индустрии в индустрию и не видящий разницы между продажей игр и кофеварок. Он проработал с игровыми студиями Microsoft достаточно долго, чтобы быть в состоянии сказать, в частности, что Xbox One должен быть в первую очередь игровой платформой, и лишь потом – коробкой для просмотра фильмов, переключения каналов и планирования дискотек. Что при создании Xbox One корпорация совершила несколько важных ошибок, нуждающихся в исправлении. И, о чудо, теперь он признал одной из них и насильное втюхивание кинектов людям.

Конечно, Фил утверждает, что Kinect остаётся важной частью их «видения». Но всем понятно: идея себя не оправдала, и теперь их пафосную приблуду ждёт судьба если не Wiimote+ или PS Move, то как минимум Kinect для Xbox 360 или PS Eye для PS4. Если подумать, Microsoft стоит поблагодарить Sony ещё и за их камеру, способную потянуть большую часть разрекламированного Kinect-функционала. Ведь отныне аудитория владельцев камер на Xbox One станет заметно меньше, чем планировалось, и оправдать создание заточенных под её функционал игр от сторонних разработчиков им станет куда сложнее. Однако эти разработчики могут делать мультиплатформу, использующую как Kinect, так и PS Eye, и за счёт двух систем получать достаточное число потенциальных покупателей.

…Что ещё. Ещё Фил объявил, что с июня до Xbox One доберётся Games with Gold (аналог раздачи халявных игр с PS+ от Sony, только в случае с Games with Gold игр поменьше, подборка похуже, зато игры никто не отберёт после окончания Gold-подписки). И что сервис Gold больше не будут требовать для использования сервисов типа Twitch, бесплатных и на PC, и на консолях конкурентов.

Знаете, так и тянет взяться злобно улюлюкать и посмеиваться над корпорацией, которая вынуждена была признать провалом практически всё, что касалось их уже помянутого «видения Xbox One». Но стоит ли? Microsoft облажались. Microsoft признали ошибку. Microsoft исправляются. И это приятно наблюдать не только потому, что это – самая натуральная победа геймеров, но и потому, что Xbox One теперь станет действительно лучше и привлекательнее. Россия вынуждена была ждать новой консоли куда дольше, чем нам того хотелось бы, однако, возможно, оно и к лучшему. Бета-тест проведён, баги исправлены, баланс подтянут, количество контента доведено (будет, надеемся) до минимально приемлемого уровня. Пора выходить из Early Access в релиз.

 
Меню