«Супергерои DC против Орлиного когтя» — анонс и трейлер Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Впечатления: демоверсия Fear Effect Sedna Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками)
6
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 9−11 мая

Бокс-офис России за 9−11 маяБокс-офис России за 9−11 маяБокс-офис России за 9−11 маяБокс-офис России за 9−11 мая

Суммарная касса первой десятки российского бокс-офиса в 19-й уик-энд оказалась скромнее прошлогодней (15,5 млн долларов). В отечественной валюте четвёртый год подряд доход составил более 400 млн. Втрое (с двух до шести), по сравнению с 2013-м, выросло число фильмов, сумевших заработать на вторых майских выходных больше миллиона долларов.

Сравнительно хорошую устойчивость показала комедия «Кухня в Париже» – она всё-таки не догонит «Ни о чём говорящих мужчин» (17,81 млн долларов или 565 млн рублей), но с первой, отличающейся внятным сценарием частью дилогии (12,06 млн долларов или 358 млн рублей) уже частично разобралась.

Несколько более популярным, чем думалось, оказался мультфильм «Кот Гром и заколдованный дом». Касса первого официального уик-энда перекрыла доход от превью почти на 600 тысяч долларов, что позволило новинке практически сравняться с «Лего. Фильмом» (3,81 млн долларов или 136 млн рублей за превью и первые выходные). Впрочем, дальнейшие финансовые перспективы кошака ограничиваются 6 млн долларов, хотя есть вероятность, что и туда он не сможет добраться (кто точно не сможет, так это «Реальная белка», выдавшая такой же старт (1,9 млн долларов), но при этом обошедшаяся без превью).

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в третий уик-энд от начала проката победил предшественника в обеих валютных категориях (1,83 млн долларов против 1,56 млн и 65 млн рублей против 50 млн) и тем самым продолжает сохранять шанс на обход его и по финальной кассе (22,24 млн долларов). Среди фильмов, основанных на комиксах, «Высокое напряжение» сейчас на восьмом месте после «Железного человека – 3» (44,51 млн), «Мстителей» (43,41 млн), «Людей в чёрном – 3» (36,63 млн), «Особо опасного» (26,39 млн), «Хэнкока» (25,98 млн), сиквела «Росомахи» (22,37 млн) и вышеупомянутой первой части запланированной тетралогии с Гарфилдом в красно-синем костюме (22,24 млн).

«13-й район: Кирпичные особняки», так же как и «Кот Гром» имевший превью на позапрошлой неделе, в отличие от мультфильма при выходе на полную мощность заработал всего на 100 тысяч больше. К счастью для прокатчика, даже этот небольшой облом не помешал ленте стать самой кассовой в серии (оригинальный фильм – 1,06 млн долларов в России; сиквел – 1,6 млн). Заодно был побеждён другой недавний голливудский продюсерский продукт Бессона – «Три дня на убийство» (1,42 млн); зато потягаться с той же «Малавитой» никак не выйдет – её российская касса составляет 6,29 млн долларов.

Релиз «Парадиза», в текущем году уже поставившего на рынок как интересное кино («Внутри Льюина Дэвиса»), так и хрень («Помпеи»), а именно «Блондинка в эфире», выдал самый обычный для дистрибьютора результат. С аналогичной рублёвой кассой (около 40 млн рублей) в своё время дебютировали «Рэмбо IV», «Страсти Дон Жуана» и «Коломбиана», причём ни один из них не сумел впоследствии добраться даже до 100 млн рублей, что по текущему курсу равняется приблизительно 2,8 млн долларов. Эту цифру и нужно рассматривать в качестве потолка для комедии, но вряд ли она сумеет дойти до неё на деле.

Что «22 минуты», что «Восьмёрка» – оба отечественных релиза праздничного уик-энда стартовали хуже некуда. В чуть большей степени эти слова касаются фильма, дизайнер постера к которому не стал долго париться, а попросту слямзил плакат «Сумасшедшей езды», – 285 долларов с экрана можно собирать на пятом уик-энде, но никак не в самом начале проката (для сравнения, «Авантюристы», выпущенные той же Dream Team, имели среднюю наработку первых выходных хотя бы на уровне 894 долларов). И да, не стоит забывать, что стоило это кинцо 4 млн долларов.

Ещё больше – 6,5 млн заокеанских денег – ушло на «22 минуты» хронометражом в полтора часа (Эйнштейн не ошибся, скорость времени ещё как относительна). Заработал он, как видим, тоже чуть больше «Восьмёрки», но в любом случае цифра его сборов вызывает лишь сожаление вперемешку с сарказмом.

«Эксперимент: Зло» проявил себя слабовато и занял промежуточную позицию между «Домом с паранормальными явлениями – 2» (564 тысячи) и «Окулусом» (1,17 млн). По итогам проката его касса составит не более 1,3 млн долларов.

Из десятки вылетели «Ной» (11-е место и 91 тысяча долларов; всего – 33,85 млн долларов или ровно 1,2 млрд рублей), «Скорый: Москва-Россия» (13-е место и 71 тысяча; всего – 5,12 млн), «Дивергент» (14-е место и 68 тысяч; всего – 6,75 млн долларов), «Олли и сокровища пиратов» (15-е место и 55 тысяч; всего – 292 тысячи), «Под маской жиголо» (18-е место и 43 тысячи; всего – 891 тысяча), а также «Газгольдер» (19-е место и 35 тысяч; всего – 1,78 млн долларов).

Окромя «Кухни в Париже» на том же месте, что и в прошлый уик-энд, среди представителей двадцатки финишировал лишь «Отель „“Гранд Будапешт“» (12-е место и 77 тысяч долларов; всего – 5,34 млн). Средняя наработка фильма осталась на уровне в 3 тысячи долларов с экрана – лучший результат для всего проката.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии