Манга «Бакуман»: Российское издание Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Новости ретро-игр — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
20
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за четверг, 15 мая

Бокс-офис России за четверг, 15 мая

Очень похожим на старт «Высокого напряжения» пока выглядит дебют «Годзиллы»: те же 1,73 млн долларов и как следствие огромный отрыв от всех остальных лент. На руку ремейку японского фильма 1954 года играет и доллар, который за прошедшие с момента релиза «Паука» три недели стал дешевле на один рубль (что выглядит вроде бы незначительно, однако при текущем курсе Питер Паркер взял бы в первые выходные не 9,39 млн долларов, а 9,65 млн). Всё бы должно вести к тому, что и на выходных фильм поработает так же, как «Высокое напряжение», но, с другой стороны, есть пример «Тихоокеанского рубежа» (четверг – 2,07 млн; выходные – 8,88 млн), демонстрирующий не самый большой множитель. Тут следует напомнить, что «Рубеж» был оригинальным проектом Дель Торо, а наш знакомый дайкайдзю уже разносил города раз тридцать, поэтому и множитель у него должен быть больше.

«Космический пират Харлок» получил намного больше копий, чем другой анимационный фильм из Японии, «Ветер крепчает», вышедший на наши экраны ранее в этом году (656 против 185), но его касса четверга оказалась всего на 6,5 тысяч долларов больше – оно и понятно, ведь лента, в первую очередь, интересна лишь поклонникам жанра, и вряд ли залы будут забиты под завязку. Вдобавок в самой Японии «Харлок» прокатывался просто никак: старт – 1,35 млн долларов; всего – 4,45 млн. Даже итальянская касса оказалась больше – 6,69 млн (2,76 млн в первый уик-энд). В России мультфильм столько денег, конечно, не получит – как максимум, по итогам проката заработает миллион.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии