«Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Лучшее аниме весны 2017 года «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Facebook займётся производством сериалов Манга «Форма голоса»: Российское издание
14
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 16−18 мая

Бокс-офис США  за 16−18 маяБокс-офис США  за 16−18 маяБокс-офис США  за 16−18 мая

«Годзилла» не смогла в полной мере воспользоваться обстоятельствами, но таки показала второй лучший старт этого года (после «Первого мстителя» с его 95,02 млн) и 14-й майский за всё время. Следовательно, в дальнейшем ленте гарантирован выход за 200 млн (насчёт взятия 250 млн имеются некоторые сомнения) долларов даже с учётом релиза «Дней минувшего будущего» в ближайшую пятницу. Для сравнения можно взять прошлогоднюю ситуацию: на месте «Годзиллы» тогда находился сиквел «Звёздного пути» (70,17 млн за первые выходные), а в роли «Людей-Икс» – шестой «Форсаж» и третий «Мальчишник», стартовавшие неделей позже; космические приключения Камбербэтча по итогам второго уик-энда проката оказались только на третьем месте, но за весь прокат фильм заработал 228,78 млн долларов.

Комедия «Соседи. На тропе войны» подтвердила намерение покорить высоту в 150 миллионов в обозримом будущем. К настоящему моменту фильм уже стал самым прибыльным для режиссёра Ника Столлера (предыдущий рекорд – «В пролёте», заработавший 63,17 млн), а по кассе второго уик-энда вошёл в пятёрку лучших среди релизов текущего года.

«Первый мститель: Другая война» наконец покорил 250-миллионную отметку (и сделал это на 45-й день проката, прямо как «Гринч – похититель Рождества» с Джимом Керри), а сиквел «Нового Человека-паука», в зарубежном прокате практически вышедший на уровень первого фильма, дома работает через «не могу». Тем не менее, в третий уик-энд Питер Паркер добыл побольше, чем продолжение «Тора» (14,2 млн; финальная касса – 206,36 млн), а это значит, у него ещё есть шансы примерно на 215 млн.

«Рука на миллион» действительно не ушла далеко от «Дня драфта» (9,78 млн), который, к слову, и стоил столько же – 25 млн долларов. Вполне возможно, что и далее прокатные судьбы картин будут тождественны: для этого новинке нужно заработать ещё около 20 млн, а это благодаря жанру, логотипу Disney и Дону Дрейперу будет делом нескольких недель.

«Небеса реальны» заложили себе фундамент для выхода на 90 млн, но до сотни вряд ли дотянут. Собственно, это и не так существенно – касса фильма на данный момент в семь раз превышает производственный бюджет.

«Рио-2» после шести уик-эндов отстаёт от предшественника уже на 13 с лишним млн долларов и, судя по всему, окончательно заглохнет на 125 миллионах, не доходя до «Роботов». С очень небольшой вероятностью до 10 млн доковыляет провальная во всех отношениях анимационная лента «Оз: Возвращение в изумрудный город», после второго уик-энда обнаружившая новый пример для подражания в лице «Волшебного приключения» (1,97 млн за аналогичный период и 7,42 млн всего).

На сей раз за бортом десятки остались «Дивергент» (11-е место и 1,15 млн долларов; всего – 146,78 млн) и «13-й район: Кирпичные особняки» (497 тысяч за выходные; 19,6 млн всего). Кроме того, «Ной» на 48-й день автономного плавания наконец достиг цели в виде 100 млн долларов в домашнем прокате (так же неспешно работали «Гран Торино» и «Девушка с татуировкой дракона»), а «Отель „Гранд Будапешт“» собрал ещё 1,1 млн долларов, что позволило американской кассе картины пересечь отметку в 55 млн.

В ограниченном прокате недурно стартовала драма «Роковая страсть» (45 тысяч долларов в трёх кинотеатрах), в целом приглянувшаяся критикам (82% RT, 73/100 Metacritic); уже знакомая нашему зрителю французская лента «Китайская головоломка» собрала 24 тысячи на двух копиях.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню