Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Лучшее аниме осени 2016 года Новости аниме — лучшее за неделю The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy
24
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 30 мая — 1 июня

Бокс-офис США  за 30 мая — 1 июняБокс-офис США  за 30 мая — 1 июняБокс-офис США  за 30 мая — 1 июня

«Малефисента» показала хоть и не сказочный, но вполне уверенный старт, явившийся финальным аккордом в симфонии весенних премьер нынешнего года. Да, фильм не встал в один ряд с 90-миллионниками («Второй мститель», «Высокое напряжение», «Годзилла» и «Дни минувшего будущего»), но в сложившейся ситуации (не лучшие оценки критиков, куча альтернатив в росписи, и, ко всему прочему, это не сиквел) поработал отменно. Несомненно, какая-то часть кассы была обеспечена фанатами Джоли (если они ещё остались), последним фильмом с участием которой до недавнего времени был триллер фон Доннерсмарка «Турист», заработавший за весь период проката в США практически столько же денег, сколько новинка за трое суток, – 67,63 млн долларов. В будущем «Малефисента» может добраться до показателей «Мистера и миссис Смит» (186,34 млн). «Может» – потому что через полторы недели наперерез ей выступит сиквел нетипично хорошего для DreamWorks мультфильма «Как приручить дракона», а «Малефисента» к означенному времени будет только в районе 150 млн.

«Дни минувшего будущего» быстрее всех в этом году достигли 150-миллионной отметки (за девять дней, наравне с «Железным человеком», «Атакой клонов» и «Двумя башнями») и пока что идут чуть сильнее «Другой войны» (158,88 млн за два уик-энда), одновременно значительно отставая от «Последней битвы» (175,35 млн за то же время). А в дальнейшем, судя по всему, лента пропустит вперёд и Кэпа: то небольшое преимущество, что у них есть сейчас, «Люди-Икс» имеют только благодаря четырёхдневному стартовому уик-энду; но всё равно лента уйдёт за 200 млн долларов явно дальше, чем на 100 баксов (это светит «Новому Человеку-пауку»).

«Миллион способов потерять голову» действительно сумел показать старт, достойный места в десятке лучших опенингов среди вестернов (девятое место, между «Мэвериком» с его 17,25 млн и «Шанхайским полднем» с 15,61 млн), но на этом позитив иссякает. Если посмотреть на список дебютных уик-эндов нынешнего года, то ближайшими соседями «Миллиона способов» там будут «Need for Speed» и «Маппеты», последний из которых впоследствии едва дотянул до 50 млн долларов. Возможно, слава Сета как создателя «Гриффинов» и примечательного альбома “Music is Better than Words” поможет ленте заработать чуть больше.

Кубарем вниз летит «Годзилла», в свой третий уик-энд демонстрирующая результат куда хуже, чем Кэп (25,59 млн) и Паркер (16,8 млн). Иными словами, цель на 200 млн ещё есть, но прицел уже сбит.

Дуэль «Смешанных» и «Соседей», как видим, вновь окончилась в стиле президентских выборов 2000 года (американских, разумеется). Обе комедии сохранили шансы на достижение ранее заданных отметок: «Соседи. На тропе войны» работают значительно лучше самого кассового на данный момент фильма с Сетом Рогеном «Немножко беременна» (109,32 млн после четырёх уик-эндов) и поэтому по-прежнему претендуют на 150 млн; «Смешанные» слегка опережают ленту «Папа-досвидос» (27,91 млн за два уик-энда) и могут дойти до кассы, равной бюджету, – 40 млн.

В нижней части десятки бейсбольная картина «Рука на миллион» вышла на уровень «Дня драфта» (28,61 млн), а «Повар на колёсах» Джона Фавро обогнал его дебютную картину «Всё схвачено» (5,31 млн). В то же время вылетели из таблицы «Рио-2» (12-е место и 1,05 млн долларов; всего – 124,25 млн) и «Небеса реальны» (13-е место и 775 тысяч; всего – 87,98 млн). Давно уже не присутствующий в списках лидеров мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» заработал 200 тысяч и покорил свою последнюю высоту – 110 млн долларов.

В ограниченном прокате, по предварительным данным, таких сильных стартов, как неделей ранее, не нашлось. Триллер с Джесси Айзенбергом «Ночные движения» собрал 24 тысячи в двух кинотеатрах; документальная лента Себастьяна Джангера «Коренгал» заработала 15 тысяч с одной копией; другой неигровой фильм – «Елена» Петры Коста – принёс 12 тысяч также на одной копии.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню