Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Новости аниме — лучшее за неделю Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Новости ретро-игр — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики
12
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на июнь 2014

Релизы игр на июнь 2014

В июне геймеры будут заняты не столько прохождением новых игр, сколько просмотром ещё не вышедших проектов – спасибо нашей любимой выставке E3. Однако ж это не повод забрасывать добрую традицию: превью игр на июнь 2014 перед вами!

И как всегда сначала – подборка не самых заметных релизов, по тем или иным причинам заслуживающих от силы пары строк вместо полноценного превью:

  • 03 июня в Steam, PSN и на платформах Nintendo выходит Aban Hawkins & the 1001 Spikes – обновлённая, улучшенная и дополненная (в частности, за счёт кооператива) версия практически одноимённого инди-платформера с ретро-графикой и такой же сложностью: герою даётся 1001 жизнь на прохождение, и они ему понадобятся.
  • 04 июня на PS Vita выйдет PlayStation Vita Pets – симулятор выращивания говорящих животных с кучей мини-игр.
  • 06 июня на PS Vita выйдет музыкальный ритм-спинофф серии о символизирующих игровые приставки девочках – Hyperdimension Neptunia: Producing Perfection.
  • 18 июня до наших берегов доберётся очередной jRPG-эксклюзив для непотопляемой PS3 – Battle Princess of Arcadias.
  • 20 июня на PC и куче консолей выйдет гоночка MotoGP 14.
  • 20 июня на PS3 и PS Vita выйдет обновлённая версия заключительной части арландской трилогии серии мирных jRPG «Ателье»: Atelier Rorona: The Origin Story of the Alchemist of Arland
  • 24 июня 2014 на PC выходит первое дополнение к скандально известной в России RTS: Company of Heroes 2 – The Western Front Armies.
  • 26 июня 2014 на PC появится микс RPG и квеста, профинансированный через Кикстартер, – Quest for Infamy.
  • 26 же июня всё-таки должен выйти вечно откладывающийся Shovel Knight – но публиковать большой текст об этой игре в третий раз подряд мы уже не будем. Хватит.
  • 27 июня на PS3 выйдет Dynasty Warriors: Gundam Reborn – четвёртая часть меха-ответвления серии Dynasty Warriors. Версию для PS Vita с японского переводить не планируют.
  • 27 же июня на PS3, PS Vita, Wii U и 3DS появится One Piece: Unlimited World RED, очередная игра по сами понимаете какому аниме.
  • 27 же июня до PC доползёт кооперативный сетевой шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Ну а теперь переходим к основному списку. Итак, важнейшие игры июня 2014:

Сегодня
6 июня
Сегодня
10 июня
Сегодня
19 июня
Сегодня
27 июня
Сегодня
30 июня
6 июня, пятница
Платформы: 3DS
Разработчик: Nintendo SPD Group 1

Трейлеры, сайт

Не бывает «плохого пиара», говорите? Хм-м-м… Может, в этом заявлении и есть толика истины, ведь не факт, что Tomodachi Life вышла бы на Западе, кабы не шумиха, поднявшаяся из-за патча к её оригинальной японской версии. Да, Tomodachi Collection: New Life, как игру знают в Японии, – вовсе не первая часть новой серии от Nintendo, а очень даже сиквел игры Tomodachi Collection, так и не выбравшейся за пределы Страны восходящего солнца. Но у New Life присутствовало то, чего не было у оригинала: баг, позволявший симулировать в игре однополые отношения, не заложенные в дизайн. Геи было обрадовались, но Nintendo выпустила патч, закрывавший дыру, – так как это была именно дыра, и игре из-за неё срывало башню. Начались скандалы, потом настал черёд извинений и обещаний добавить однополые отношения в следующую часть, ежели таковая появится… Но главное – вся эта шумиха привлекла внимание людей к необычному проекту и дала Nintendo повод издать его на Западе под названием Tomodachi Life.

Стоило ли это делать? Чёрт его знает. Геймплея в Tomodachi Life, судя по всему, очень и очень мало – преимущественно игрок ползает по менюшкам и раздаёт простенькие команды, чтобы его Mii могли жить счастливо, словно симсы. Фишка игры в другом – в куче безумных ситуаций и забавных сценок, которые начинают происходить в игре благодаря разнообразным характерам созданных вами персонажей.

Мы не очень любим игры, где толком нет геймплея, но любим необычные произведения, так что…

Рейтинг ожидания: Шанс дадим, а там уж дело за игрой
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Airtight Games

Трейлеры, сайт

Завязка Murdered: Soul Suspect звучит здорово: детектива Ронана О’Коннора (обязательно в шляпе и жилете, нуар, мать вашу) убивает при исполнении неизвестный. Но полицейский вместо того, чтобы окончательно склеить ласты и отправиться уже куда-то туда, перевоплощается в призрака и в таком виде пытается расследовать собственную смерть. И искать всеобщую справедливость, разумеется.

На деле в умеренно любопытных роликах показывают невнятную помесь LA Noir и любой душеспасительной драмы про потусторонние силы и взаимоотношения. Разработчики из Airtight Games, в чьём послужном списке пока только отвратительный шутер Dark Void, посредственная головоломка Quantum Conundrum и что-то для мертворождённой OUYA, мешают вместе какое-то невероятное количество жанров. Хотя в первую очередь Murdered: Soul Suspect игра приключенческая и головоломная: руки отвалились, инвентаря нет, и придётся вселяться в живых, чтобы собирать и изучать улики, – будут и элементы других жанров. Благодаря присутствию в загробном мире злых духов появится возможность немного подраться-попрятаться. По миру игры можно будет относительно свободно перемещаться, даже проходить сквозь стены (за исключением запертых освящённых домов).

Хороший высокобюджетный квест с интересной историей – гость в нашем мире редкий, и если Murdered: Soul Suspect окажется таковым – мы будем счастливы. Да только вот ни послужной список создателей, ни уже попавшие в сеть западные рецензии ничего эдакого не предвещают. Похоже, придётся радоваться, если игра окажется хотя бы сносной.

Рейтинг ожидания: Любопытно, но сомнительно
10 июня, вторник
Платформы: PS3, Xbox 360, PC
Разработчик: City Interactive

Трейлеры, сайт

Эпичный долгострой поляков City Interactive (особенно запомнились серией Sniper: Ghost Warrior и первой частью гипотетической трилогии Alien Rage) после многократных переносов, кажется, вот-вот готовится сойти со стапелей. Напоминаем, что изначально разработку курировал печально известный Стюарт Блэк («отец родной» хорошего шутера Black и срамного Bodycount, оказавшийся рядовым геймдизайнером, а вовсе никаким не идеологом, крутым визионером или гуру), а релиз должен был состояться полтора года назад. Но кто старое помянет...

А мы тем временем помечтаем. Помечтаем о приличном интеллекте у фашистов, например, чтобы отстреливать их было интересно и весело, а то ведь безмозглые болванчики, которых можно спокойно обойти в поле их видимости и прирезать ножом, порядком задолбали. Ещё какие-то надежды дарят обещания умеренно открытого мира: речь наверняка идёт просто о больших уровнях с несколькими вариантами прохождения, но мы хотим полноценную свободу действий, разумеется. Пока в геймплейных роликах демонстрировали полёт пули в замедлении, вялые перестрелки и чудесную возможность подорвать грузовик – внимательного зрителя не покидает одно странное чувство.

Принципиальная проблема Enemy Front понятна, и она была предсказуема ещё полгода назад: то ли случайно, то ли намеренно игра выходит в хвосте Wolfenstein: The New Order. Авторам польского боевика, очевидно, хочется прокатиться на волне чужой популярности и сорвать куш на подъёме интереса ко Второй мировой. Но получится, кажется, с точностью до наоборот: наследник великой серии шутеров громко хлопнет дверью и временно закроет за собой целую тему, оставляя чумазого «конкурента» обливаться слезами у разбитого корыта.

Но не всё потеряно: уровень игр CI в последние годы заметно вырос, и, скорее всего, не за горами тот день, когда они выпустят однозначно хорошую игру.

Рейтинг ожидания: Бей нацистов, спасай Польшу!
19 июня, четверг
Платформы: PS4, Xbox One
Разработчик: EA Canada

Трейлеры, сайт

Забавный факт: изначально представители UFC сами предлагали EA Sports сделать игру по их чемпионату, но получили ответ в духе «Идите в жопу. „Смешанные правила“? Ха! Вы даже не спорт». В итоге UFC отправились к THQ, и совместно компании пошли на немалый риск, чтобы создать игру UFC Undisputed 2009. Это был успех, за которым последовала ещё пара сиквелов. И EA, глядя на миллионные продажи спортивной игры не от них, занервничала, обратилась к конкурентам UFC – Strikeforce – и выпустила проект под названием EA Sports MMA. Вот так «не спорт», начавший продавать миллионы дисков, резко стал для EA спортом. И конкурентом, у которого надо срочно отъесть кусок пирога.

Впрочем, то дела давно минувших лет. THQ загнулась, права на игры по UFC ушли всё той же EA Sports, и теперь на свет вот-вот появится EA Sports UFC. Спортивный файтинг, который и выглядит хорошо (спасибо вам, EA, за решение выпускать игру лишь на современных платформах, пусть и без PC почему-то), и включает в свой богатый список играбельных бойцов главную звезду смешанных единоборств – Брюса, мать его, Ли.

Демо игры должно появиться в PSN и XBLA уже 3 июня – практически сразу после публикации этого текста, так что у всех заинтересованных будет возможность самостоятельно проверить, стоит ли уделять новинке внимание. Но поскольку за разработку отвечает команда, делавшая стабильно успешные симуляторы бокса из серии Fight Night, особых причин сомневаться в качестве проекта нет. А бизнес-практики EA – какое нам до них дело? Нам в них не играть.

Рейтинг ожидания: Не наш жанр, но выглядит круто
27 июня, пятница
Платформы: PS3, Xbox 360, PC
Разработчик: Codemasters

Трейлеры, сайт

Codemasters на протяжении последней пятилетки старательно упрощали свои гоночные игры, чего греха таить. Возьмём на прицел серию Dirt, выросшую из ныне покойной Colin McRae Rally: то, что начиналось, как суровый автосимулятор, постепенно превратилось в гламурные покатушки по грязи со странным мультиплеером. Товарищ Showdown отчасти успешно выступил на поле Flatout (игру покупали), но всенародной любви не приобрёл, и слухи о сиквеле вроде сошли на нет. Каток коммерциализации здорово прошёлся и по серии Grid (ex-Race Driver), многие фанаты оригинала остались крайне недовольны сиквелом.

К счастью, некоторые люди умеют признавать ошибки. Разработчики долго и внимательно читали нытьё и ругань на форуме, проводили опросы. Поэтому GRID Autosport можно с полной уверенностью назвать правильным ремиксом на тему GRID 2: кроме привычного многим вида из кабины, здесь появятся новые старые трассы, расширится автопарк, а физику поведения машин на дороге приблизят к реальности. Вместе с тем обещают нововведения в многопользовательских режимах, с перебалансировкой всего и вся, но насколько далеко зайдёт дело – большой вопрос. Как бы там ни было, а если вы знаменитый виртуальный гонщик, то отметьте в своём календаре дату красным цветом.

Рейтинг ожидания: Фанаты оценят
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Rebellion

Трейлеры, сайт

В нашем ежемесячном превью затесались ещё одни трэшоделы, которым пора бы давать затрещину за каждую «светлую» идею. Мало того, что за почти четвертьвековую историю студия так и не сподобилась ни на один полновесный хит (не говоря уже о шедевре с «О господи, 10 из 10!» и всем в этом духе), так и в целом качество их игр варьировалось, в лучшем случае, от «Средне» до «Мама, роди меня обратно!». Особенно показателен факт, что когда к британцам пришли Sega и попросили сделать нормальную игру Aliens vs. Predator, этакий ремейк хитов славного прошлого, наших героев хватило только на посредственную поделку, местами буквально пересказывающую предыдущие части.

Дальше хуже: была Sniper Elite v2, тоже по сути ремейк первой игры, затем покупателям вывалили из мешка две условных «части» Sniper Elite: Nazi Zombie Army, которые по-хорошему надо было продавать одним крупным довеском к оригиналу. Теперь пришла очередь полноценного триквела, где «элитный американский снайпер Карл Фэйрбёрн» отправится сражаться с нацистами в Африке и, может быть, не убьёт ни одного советского солдата-союзника.

Никаких революций в жанре ожидаемо не обещают. Хорошо, если починят стелс, научат главного героя хоть каким-то рукопашным приёмам, сведут эпизоды перестрелок на средней дистанции к минимуму и лишат, наконец, противников соколиной зоркости. И побольше бы разнообразия в декорациях, ибо ползать в однотипных развалинах Берлина и немецких посёлков надоедало примерно через треть игры.

И да, Вторая мировая снова тренд, смиритесь.

Рейтинг ожидания: Из рубрики «И снова Rebellion»
30 июня, понедельник
Платформы: PC
Разработчик: Larian Studios

Трейлеры, сайт

После Divinity 2, которая старалась казаться лихим слэшером с тактической паузой, а игралась скорее как Diablo II с нормальными диалогами, Larian возвращаются к истокам и основам основ. Благодаря успешной кампании на Kickstarter и не менее успешному старту в рамках Early Access, за душой у бельгийцев появилась приличная сумма, а вместе с ней – шанс сделать самую настоящую игру мечты. Без поправок на современные реалии и прочие глупости.

Divinity: Original Sin притворяется олдскульной ролёвкой с классами, изометрией и пошаговыми боями, но на самом деле это от рожек до ножек типичная постмодернистская игра. Она цепляет внимание не «графоном» или охочими до чужих задниц извращенцами, а приятными, удивительными мелочами. Например, магию и скиллы можно и нужно использовать не только в бою, но и в «повседневной» жизни. Пообщаться, узнать много нового и иногда получить за это опыт можно не только с сюжетными NPC, а вообще с каждым встречным-поперечным – будь то неприметный рыбак или даже грустная одинокая овечка на пастбище. Ещё здесь очень правильный юмор, без тупого стёба и злобы, а по-домашнему приятный; кооператив по желанию и обоюдному согласию, а не принуждению свихнувшихся от ощущения власти дизайнеров. Ах да, и примерно 70 часов чистого незамутнённого удовольствия. И вроде как за весь период альфа- и бета-тестирования игру сумели довести до завершения, а критичные баги и ошибки канули в лету.

Рейтинг ожидания: Однозначный шедевр грядёт
Платформы: PC
Разработчик: GalaxyTrail, Strife

Трейлеры, сайт

А Кикстартер всё продолжает радовать нас результатами вложенных фанатами финансов. Выходят как крупные проекты типа Divinity: Original Sin, так и инди помельче – такое, как Freedom Planet. Но что же такое Freedom Planet? О, тут за нас лучше скажут… мы же, но из прошлого:

Вам тоже не хватает того классического духа великой «Сониковой трилогии», состоявшей из Sonic 2, Sonic 3 и Sonic & Knuckles? Ну так у нас отличные новости! Больше нет нужды довольствоваться несбыточными мечтами о том, что Sega однажды излечится от вызванной провалом Dreamcast амнезии. У нас, кажется, вот-вот появится достойный духовный наследник.

Встречайте, Freedom Planet. Чистой воды 16-битный платформер, только проектируемый в наши дни. Игра, создаваемая человеком, понимающим классического Соника куда лучше его нынешних владельцев, смеем заметить. Потому и персонажи двигаются быстро, но в пределах разумного. Потому и уровни заточены под скоростные пробеги не меньше, чем под доскональное исследование гигантских, ветвящихся во все стороны и наполненных секретами локаций. Потому и музыка вызывает мгновенные ностальгические припадки.

Однако же это не просто «Соник с новыми спрайтами». Хватает тут и элементов, позаимствованных из других отличных игр – «Мегамана» и «Ристара», например.

Можете ещё геймплейный трейлер посмотреть. А потом – затаить дыхание и начать надеяться, что мы наконец-то получим достойного наследника старых игр про Соника. Не на Sega же надеяться, право слово.

Рейтинг ожидания: Ностальгия, не подведи!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии