КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал «Звёздный путь: Дискавери» получил дату выхода
9
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 30 мая — 1 июня

Международный бокс-офис  за 30 мая — 1 июняМеждународный бокс-офис  за 30 мая — 1 июняМеждународный бокс-офис  за 30 мая — 1 июняМеждународный бокс-офис  за 30 мая — 1 июня

В международном прокате последний майский уик-энд оказался самым прибыльным за текущий год, вытеснив с лидирующей строчки первые посленовогодние выходные, когда парадом командовал «Хоббит».

«Малефисента» заработала четверть кассы в Мексике (13,66 млн) и России (13,05 млн по предварительным данным); заодно солидный вклад внесла Великобритания (11,19 млн долларов); в Бразилии такого фейерверка не вышло – картина взяла лишь 5,4 млн долларов на этом весьма перспективном рынке. Другими крупными территориями, где лента могла бы поживиться, являются Китай и Япония, но до первой из них фильм доберётся лишь через две с половиной недели.

Обвалившиеся почти вдвое по сравнению со стартовыми выходными «Люди-Икс: Дни минувшего будущего» тем не менее стали третьим 500-миллионником года и первым фильмом франчайза, которому удалось покорить означенную высоту. Как по маслу идёт китайский прокат: 21,84 млн долларов за выходные и 79,17 млн всего (до Паука остаётся около 13 млн, до Кэпа – примерно 36 млн); Франция даёт 8,38 млн (всего – 20,51 млн), Южная Корея – 6,72 млн (всего – 24,75 млн), Великобритания – 5,72 млн (всего – 32,68 млн), Бразилия – 4,94 млн (всего – 16,22 млн). В списке премьер у «Дней минувшего будущего» осталась одна Испания.

«Грань будущего», не претендующая на гигантскую кассу, начала зарубежный прокат на неделю раньше домашнего. На большинстве территорий фильм стартовал слабее прошлогоднего «Обливиона»: в частности, в Великобритании новинка заработала 3,11 млн (против 7,55 млн), в Германии – 2,1 млн (2,57 млн), в Испании – 1,5 млн (2,9 млн). На этих выходных у «Грани» будет уже 64 территории, но пока ничего хорошего относительно перспективы окупаемости сказать нельзя – итоговая касса составит от силы 325 млн (с учётом США) при официально заявленном бюджете в 178 млн долларов.

Триллер Феликса Чонга и Сиу Фай Мака (камрады известны, в числе прочего, трилогией «Двойная рокировка») «Подслушанное-3» занял в родном китайском прокате второе место, уступив лишь «Людям-Икс» (третью строчку там же получил очередной сиквел мультфильма, знакомого нашему зрителю как «Олли и сокровища пиратов»). Новинка имеет неплохой шанс заработать побольше, чем «Подслушанное-2» (39,5 млн), и войти, таким образом, в промежуточную десятку самых кассовых китайских картин года, которую на протяжении нескольких месяцев возглавляет крупнобюджетный новогодний блокбастер «Царь обезьян» (167,84 млн).

«Годзилла» сравнялась по общемировой кассе с одноимённым фильмом 1998 года. К сожалению, подробной статистики по отдельным территориям для старой экранизации не существует, поэтому всё, что можно констатировать, – это заметное смещение соотношения домашних и зарубежных сборов в сторону первых (хотя японский прокат, начинающийся в конце июля, способен подправить положение).

«Миллион способов потерять голову» стартовал на огромном по сравнению с «Третьим лишним» числе территорий (21 против 2), но начал так же вяло, как и в Америке: в австралийском прокате, например, комедия довольствовалась вдвое меньшей суммой (2,08 млн против 4,49 млн). Вероятно, и дальше никаких кассовых подвигов от этой ленты ждать не стоит, она получит как максимум 125 млн долларов с учётом домашнего бокс-офиса и звание «середнячка». Впрочем, для окупаемости и этих денег хватит сполна.

«Соседи. На тропе войны» становятся третьим не-анимационным проектом с участием Сета Рогена, сумевшим заработать более 200 млн долларов (первые два – «Немножко беременна» и «Зелёный шершень») в общемировом прокате, будучи при этом одной из самых низкозатратных в производстве лент в его фильмографии (всего 18 млн долларов). Потенциал для роста, тем не менее, ещё не исчерпан, в ближайшем будущем «Соседи» доберутся до экранов более чем 20 стран.

Хоть это и не совсем корректно, «Холодное сердце» так и тянет назвать «Big in Japan»: там на выходных анимационный айсберг потопил «Титаник» (201,39 млн), добравшись до отметки в 205,9 млн. Изначально такого никто не предполагал, но единственной непокорённой высотой теперь является работа Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками» (229,61 млн). Похоже, правда, что и ей осталось царствовать лишь пару недель.

Замыкают десятку лидеров южнокорейский криминальный триллер «Трудный день», стартовавший на родине со второго места и опередивший «Малефисенту» (3,81 млн), и французская комедия «Безумная свадьба», слегка прибавившая по сравнению с прошлой неделей (4,35 млн), хотя нынешний уик-энд стал для неё уже седьмым. Также эта картина обогнала фильм «Таможня даёт добро» (74,56 млн) и теперь занимает третье место в списке самых кассовых релизов в местном прокате за последние пять лет (больше в данный период зарабатывали только «Неприкасаемые» и «Аватар»).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии