КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Splatoon вернётся летом Nintendo Switch: цена и другие подробности
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
46

Сливание Юпитер

Сливание Юпитер

Warner Bros. Pictures и Village Roadshow решили спасти от летнего рубилова своё масенькое научно-фантастическое кинцо «Восхождение Юпитер» и перенесли дату выхода с 18 июля 2014 на 6 февраля 2015.

Видимо, фильм про космос и всякое с Милой Кунис и Ченнингом Татумом и вправду хероватенький.

На новой дате «Юпитер» ждут фэнтези «Седьмой сын» и экшен-комедия с Джонни Деппом «Маккабрей». Ну, на лёгкий прокат и там надеяться не получается.

 
KMiroslav
Лучший комментарий
+26


А "Матрица" это блять легенда, а не случайность.

Матрица - это легенда И СЛУЧАЙНОСТЬ.

Я "Матрицу", как и большинство, люблю. Тем не менее, посудите сами: 2-3 фильмы очень красивы и масштабны, но простые как пять копеек. Третья часть – вообще чистая попса, с его способностями в оффлайне, финальным махачем 1:1 и хэппи эндом. От первой "Матрицы" до финала добрался только каст, а по сути получился простенький блокбастер аки "Миссия: невыполнима". Красиво и ни о чём.

Свою кассу трилогия получили за счёт первой части. А что было в первой части? История, каст и спецэффекты. Каст и спецэффекты – ну заслуга, но таких умений для легендарного фильма мало. Спецэффектов сегодня везде вагон и тележка, а харизматичные актёры есть и в "Днях минувшего".

Там была история. История "Матрицы", тихо спизженная Вачами у Гранта Моррисона, попала в нерв.

Мы видели такую же ситуацию, например, спустя десятилетие, когда вышли... "Сумерки". Да-да, ничего общего с "Матрицей", но тот же самый феномен. История Майер точно попала в нерв: плохие парни, вечная молодость, любовь как наркотик, выбор из двух парней и чмошная, но обожаемая всеми героиня. Майер посредственной историей случайно попала в яблочко и сорвала джек-пот. Она не управляла успехом. Он просто с ней случился. Совпадение.

Первая "Матрица" тоже попала куда надо: тема реальности, антиутопия, hi-tech, заговор, протест против системы. Это срезанировало, но само по себе. В заслугу им можно поставить режиссуру и эффекты, а не идейный гений.

С тех пор Вачовски ни разу не находили нерва, зато методично попадают впросак. ("Вендетта" хоть и стала культовой, но принесла денег только потому, что, во-первых, это был их первый фильм после "Матрицы", а во-вторых, бюджет был скромным.) Они не управляют успехом. Как, хм, инвесторов ("за какой бы проект взяться") Вачовски вернее сравнивать с Майер (или Шьямаланом, если хотите), чем с Ноланом и Куароном. С той лишь разницей, что Майер мастдай, а у Вачей сильная режиссура и постановка.

И по-моему Вачовски, взявшись за "Юпитер", наконец-то всё поняли и встали на путь исправления. Потому что, судя по трейлеру, там нет никакой претензии на арт-хаус, которая была в "Вендетте" и "Атласе". Судя по трейлеру, "Юпитер" – бесхитростный развлекательный блокбастер. Избранная, да ещё и принцесса, карикатурный злодей-истеричка, перестрелки в космосе. И Татум.

Возможно, они наконец двинулись в верном направлении и вместо того, чтобы тщетно пытаться выебать мозги, будут ставить стильный экшн, как в 2-3 "Матрице". В этом деле они, скорее всего, окажутся куда полезнее, чем соревнуясь с Аронофски. Может, снимут "Мстителей 4", когда Уидону надоест Marvel.

 
Меню

Новые комментарии