КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
К динозаврам и Скарлетт Йоханссон: в «Мир Юрского периода» зовут звезду сериала «Бриджертоны» Колин Фаррелл сыграет у режиссёра «На Западном фронте без перемен» в фильме для Netflix Первый официальный эмулятор в App Store уже удалён за нарушение авторских прав «Мобильный доспех Гандам: Реквием возмездия» — трейлер будущего аниме франчайза, выполненного нa движке Unreal Engine 5 Дэйзи Ридли ныряет в омут с головой в трейлере драмы «Девушка и море»

Блуберри

Blueberry

Le Cowboy

Французы — шутники ещё те. Отобедав в Булонском лесу лягушками с мухоморным гарниром (последний писк кулинарной моды — настоятельно рекомендуем!), изобретатели майонеза (и все как один — евнухи) словили замечательный глюк, родив идею экранизации французского комикса про ковбоев. Мало того, что сама фраза "французский комикс про ковбоев" — чистейшей воды оксюморон, так ведь и желание просветить народ о существовании подобных произведений искусства, обильно приправленная пятнистыми грибами, внушает опасения за наше душевное здоровье. Нет, чтобы продолжать радовать зрителей похождениями Астерикса и Обеликса… Ну сами подумайте, что могут написать французы про ковбоев? А теперь попробуйте представить, что получится из фильма по мотивам таких комиксов. Скажем одно — шутка удалась.

Наш протагонист — шериф Майк в исполнении Винсента Касселя, взращённый индейцами и без труда уходящий в астрал, — вершит правосудие и с лёгкостью поддаётся на провокации героя Мэдсена. Мэдсен же, в своей классической роли злодея, одной левой завоёвывает главный приз зрительских симпатий — седло и телевизор. Его персонаж в лице ковбоя-плохиша — лучшее, что есть в этом недофильме.

Продолжая тему шерифа, нельзя не сказать, что герой Касселя частично срисован с Уильяма Блэйка, поэта. Да и вообще режиссёр со сценаристом помимо мухоморов вдохновлялись не только "Мертвецом" (сцена в комнате Долорес), "Необратимостью" и "Матрицей" — еще в их персональных любимцах ходит сам "Индиана Джонс". При этом лицезреть голожопого Касселя — удовольствие из разряда сомнительных, а Джульетт Льюис осмелимся посоветовать никогда не попадаться на глаза Монике Беллуччи. Порвёт как Тузик грелку. Смотревшие "В поисках потерянного ковчега" гарантированно испытают deja vu, равно как и фанаты фильма на букву "М".

Это даже не штампы, нет! Это, скорее, наглые заимствования, после которых начинается форменная психоделия. Наблюдать за стараниями персонажей, пытающихся выйти в астрал, — зрелище не для слабых разумом. При желании от всех появляющихся на экране загогулин и прочей живности можно заколбаситься, не побоимся этого слова, по полной. Поклонники Кастанеды, ликуйте! Сегодня на вашей улице праздник.

Bang, bang!…

…he shot me down, bang, bang! Да, это из несколько другой оперы, но право слово, что за вестерн без стрельбы? Это, конечно, не Сэм Райми с "Быстрым и мёртвым", и не "Уайэтт Эрп", но ковбойские револьверы, при виде которых ВПС мгновенно теряет волю и на долю секунды перестает зубоскалить, пару-тройку раз всё-таки подаются на суд широкой общественности. Особенно повезло Майклу Мэдсену — нашему злодею досталась пара харизматичнейших пистолетов, с которыми он выглядит круто до невозможности.

Увы, режиссёр — совсем не Сержио Леоне, и даже близко не. Зрелищность перестрелок сведена к минимуму, да и выстрелов самих — раз, два и обчёлся. Режиссеру куда интересней показать нам индейцев, среди которых, между прочим, ошивается Вел. и Уж. Темуэра "Джанго Фетт" Моррисон. Ко всему прочему, оные индейцы дадут фору на сто очков вперед самому Гарри Поттеру: непринужденно болтать со змеями для них — самое привычное дело.

Магически-мистическое

Фильм можно обвинять во многих грехах, за исключением, разве что, оригинальности подхода. Трудновато припомнить вестерн, где ковбои служат лишь общим фоном, а главные действующие лица — индейцы. Ладно бы это был фильм про борьбу белых и краснокожих — с непременным раскуриванием трубки мира, фразочками типа "Хао!", выкапыванием топора войны и прочей хорошо знакомой атрибутикой. Нет, это уже было, так неинтересно, режиссеру куда ближе процесс выхода в астрал и перехода сознания на более высокую ступень — чтобы в лучших традициях буддизма увидеть вещи такими, какими они являются на самом деле.

Существует два типа мотивации просмотра этого киноопуса: «Я люблю Майкла Мэдсена» и «„Доберман“ был очень неплох». Не поддавайтесь ни одной!

Поделиться:
Антон Назаров
12 марта 2004

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
37%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме