Лучшее и худшее аниме 2016 года — шорт-лист Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Facebook займётся производством сериалов Манга «Форма голоса»: Российское издание
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Сломанная игра – лучшая игра

Джордан Томас – один из центральных умов, стоявших за серией Bioshock (не такой центральный, как Кен Левин, конечно же, но тем не менее), – ушёл из Irrational Games и сделался независимым разработчиком до того, как это стало модно. Пару дней назад он анонсировал свою первую независимую игру: The Magic Circle. И концепция у неё, надо сказать, шикарна.

Вдохновившись опытом работы над играми-долгостроями, вращающимися вокруг авторского видения и уникальных миров, Джордан решил представить себе творение, которое так и не было закончено за 18 лет. Творение, над которым разработчики всё ещё работают, но как-то так, спустя рукава, и ждать от этих признанных гениев достойного результата – та ещё глупость. Особенно если ты – персонаж внутри этой забагованной, незаконченной игры, напоминающей не столько цельный продукт, сколько компиляцию разрозненных (пусть интересных) идей.

Герою, по какой-то причине имеющему возможность влиять на код игры, придётся трансформировать окружение и населяющих его существ под себя – при этом неустанно сражаясь с бдительным оком разработчиков, очень трепетно относящихся к своему детищу и не стремящихся давать ещё кому-то менять их величайшее произведение.

Выйти The Magic Circle должен уже в 2015 году, сперва на PC, а потом, если повезёт, – и на консолях. Пока же все желающие могут посетить забавный сайт той самой недостроенной игры и посмотреть её же зарезанный из-за таинственных проблем трейлер игры The Magic Circle:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню