Объявлена дата выхода Far Cry 5 Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав
14
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 4−6 июля

Бокс-офис США  за 4−6 июляБокс-офис США  за 4−6 июляБокс-офис США  за 4−6 июляБокс-офис США  за 4−6 июля

Десятка лидеров американского уик-энда в этот раз по предварительным данным заработала 113,3 млн долларов; а годом ранее, тоже на День Независимости, почти аналогичную сумму всего лишь вдвоём собрали мультфильм «Гадкий я – 2» и провалившийся в итоге «Одинокий рейнджер». И да, такой облом можно было в целом предугадать заранее, сверившись со списком новых релизов, но вряд ли планировался провал на уровень 1999 года (общая касса десятки – 114,72 млн; первое место – «Дикий, дикий Вест» с 27,69 млн), особенно после рекордного результата 2013-го – 219,26 млн долларов.

«Эпоха истребления» поработала во второй уик-энд однозначно слабо, даже хуже, чем первые «Трансформеры» (37,03 млн). О 300 млн долларов в американском прокате речи теперь нет, но временно стать здесь самым кассовым релизом года, то есть опередить «Второго мстителя» с его 257,85 млн, картина вполне способна.

Комедия «Тэмми» сделала ровно то, что от неё и ожидали: практически окупила 20-миллионные вложения в первые же выходные и этим, собственно, ограничилась.

Фильм ужасов «Избави нас от лукавого» всё-таки оказался проворнее «Внеземного эха», хоть и показал худший старт среди режиссёрских работ Скотта Дерриксона, предыдущая картина которого – «Синистер» – заработала на старте 18 млн.

«Мачо и ботан – 2» на неделе стали самой кассовой комедией года, опередив «Соседей» (148,02 млн). Достижение итоговых 175 млн из их положения по-прежнему представляется реальным, поскольку дата старта ближайшего прямого конкурента – «Домашнего видео: Только для взрослых» с Кэмерон Диас – назначена аж на 24 июля.

Мультфильм «Как приручить дракона – 2», кажется, решил не рваться к звёздам и остаться где-то во второй десятке проектов DreamWorks, придя к домашней кассе примерно как у «Кунг-фу Панды – 2» (165,25 млн). Это довольно паршивый результат, хотя выход в плюс ленте с помощью зарубежных сборов уже обеспечен.

Всего ничего осталось «Малефисенте», чтобы стать самым кассовым релизом для Анджелины Джоли в американском прокате: от «Кунг-фу Панды» (215,43 млн) сказку теперь отделяет лишь полтора миллиона долларов, и совсем уж невероятно, что этот разрыв сохранится.

Касса «Парней из Джерси» Клинта Иствуда вышла на уровень картины «Дж. Эдгар» (37,31 млн) – обаяние ретро сработало по полной программе в праздничный уик-энд. В близком будущем фильм-биография The Four Seasons может дойти и до 45 млн долларов.

Комедия «Думай, как мужчина – 2» показала худшее после «Трансформеров» падение в десятке и отныне рискует не дойти даже до 70 млн долларов. Впрочем, картина уже давно окупилась, и пора строить планы на ещё один сиквел, благо по книжке Харви можно наснимать много разных фильмов.

«Грань будущего» всё-таки обогнала в домашнем прокате «Обливион» (89,11 млн), но при этом практически израсходовала свой потенциал. Крайне маловероятно, что высокобюджетный фильм сумеет доползти до 100 млн долларов, разве только он повторит трюк другой картины с Томом Крузом – «Соучастник», которой на втором месяце проката удалось хоть как-то стабилизировать ситуацию и даже показать на одном уик-энде падение всего на 16,6%; «Грани будущего» нужно будет устроить это как раз на будущих выходных, а если не получится, то прощай, красивое число.

Вылетели из десятки наевшийся долларами до отвала фильм «Виноваты звёзды» (12-е место и 2,45 млн; всего – 115,85 млн), самая кассовая экранизация комиксов Marvel этого года в мире «Люди-Икс: Дни минувшего будущего» (13-е место и 1,84 млн; всего – 227,07 млн) и избежавший падения вообще «Повар на колёсах» Джона Фавро (14-е место и 1,68 млн; всего – 22,04 млн).

Огромный рывок наверх совершила документалка «Америка», на прошлом уик-энде имевшая лишь 3 копии. В нынешние выходные на откуп релизу было отдано более тысячи экранов, но он получил отвратительные оценки как на RT (13%), так и на Metacritic (14 баллов). Зато патриотично настроенным американцам понравилось – касса ленты составила 2,73 млн долларов, и это был бы 13-й старт для документальной картины за историю проката США, если бы она уже не вышла, повторимся, неделей раньше.

В ограниченный прокат (102 копии) вышел классический битловский фильм «Вечер трудного дня» – единственный из сегодняшнего набора, про который действительно приятно писать. Повторный релиз был приурочен к 50-летию со дня британской премьеры (6 июля 1964), касса составила 160 тысяч долларов.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии