Новые сериалы 22–28 мая Новости аниме — лучшее за неделю Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Ноль кадров в секунду. Выпуск 161: Hitman Go Kill Новости ретро-игр — лучшее за неделю
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на ноябрь 2014

Релизы игр на ноябрь 2014

После месячного перерыва мы возвращаемся к написанию ежемесячных превью. Как обычно – почти, но не без опоздания. Зато с целым десятком отмеченных отдельно проектов. Итак, встречайте! Превью консольных и PC игр на ноябрь 2014. Однако прежде чем переходить к основному блюду – традиционное перечисление других занятных, но не столь важных (на наш взгляд) релизов:

  • 05 ноября на PC выйдет A Bird Story – короткий малоинтерактивный бессловесный рассказ, служащий приквелом сиквела славной To the Moon (см. рецензию).
  • 07 ноября игроподобный учебник по игре на настоящей гитаре – Rocksmith 2014 Edition – доберётся до PS4 и Xbox One.
  • 11 ноября продолжится пополнение коллекции jRPG на PS3: выйдет Tears to Tiara 2: Heir of the Overlord.
  • 11 ноября же традиция с огромным опозданием портировать на PC некоторые консольные проекты принесёт нам порт культовой пошаговой стратегии с элементами шутера – Valkyria Chronciles.
  • 11 ноября же на PS3 и Xbox 360 выйдет Assassin's Creed: Rogue – первая игра франчайза с тамплиером в главной роли. Она, пожалуй, даже заслуживает места в полноценном превью, но мы предпочтём подождать уже анонсированного на 2015 год улучшенного PC-релиза.
  • 12 ноября на PS Vita выйдет ритм-игра о кулинарии и анимешных сиськах – Senran Kagura: Bon Appétit!.
  • 14 ноября на PS «нет игр» Vita появится очередной крупный (но японский, да) проект – jRPG Tales of Hearts R.
  • 18 ноября на куче платформ выйдет Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom – ориентированный на детвору клон The Legend of Zelda от мастеров средних 2D-игр по лицензиям WayForward Technologies.
  • 18 ноября у Company of Heroes 2 появится очередное дополнение: Ardennes Assault.
  • 21 ноября на PS3 и PS Vita выйдет Arcana Heart 3: Love Max!!!!! – обновлённая версия файтинга Arcana Heart 3.
  • 21 ноября же на PS3 и PS Vita же выйдет ритм-игра Hatsune Miku: Project DIVA F 2nd.
  • 21 ноября же до европейских владельцев PS3 и Xbox 360 доберётся-таки файтинг Persona 4: Arena Ultimax.
  • 21 ноября же (и это ещё не конец!) на Wii U и 3DS выйдут две игры про Соника: Sonic Boom: Rise of Lyric и Sonic Boom: Shattered Crystal соответственно.
  • 21 ноября же состоится выход спин-оффа серии Dead Island с видом от третьего лица и стилизацией под комиксы – Escape Dead Island.
  • 25 ноября на куче платформ выйдет яркий двухстиковый шутер Geometry Wars 3: Dimensions.
  • 28 ноября 3DS получит очередных покемонов с парой Pokémon Omega Ruby и Pokémon Alpha Sapphire.
  • 28 ноября же на 3DS выйдет чибишный неканоничный сиквел ролевых игр Persona 3 и Persona 4Persona Q: Shadow of the Labyrinth.
  • «Где-то осенью» (а значит, до конца ноября, если рассуждать логически) должен выйти PC-шутерок с элементами хоррора Alone in the Dark: Illumination.

Ну а теперь переходим к основному списку. Итак, важнейшие игры ноября 2014:

Сегодня
11 ноября
Сегодня
12 ноября
Сегодня
13 ноября
Assassin's Creed: Единство Assassin's Creed: Unity
Сегодня
18 ноября
Сегодня
20 ноября
Сегодня
21 ноября
Сегодня
26 ноября
4 ноября, вторник
Платформы: PS4, PS Vita, PC
Разработчик: Эдмунд Макмиллен, Nicalis

Трейлеры, в целом и The Binding of Isaac в частности давно пользуются изрядной популярностью на КГ. И не просто так. По BoI можно писать целые трактаты. О правильном геймдизайне. О важности контролируемой дизайнером рандомизации. О том, как делать все элементы игры – от внешнего вида локаций и монстров до вооружения героя – частью цельного видения, дабы они существовали не сами по себе, а дополняли собой другие намёки на историю произведения. О том, как использовать «Коробку Скиннера» в качестве приправы для геймплея, а не его основы. О том, как правильно награждать игрока за любопытство и экспериментаторство. О том, какой сложной штукой является мистический «баланс», и о том, что зачастую наличие отдельных ломающих его комбинаций способно пойти геймплею на пользу, а не во вред.

Словом, про The Binding of Isaac можно говорить долго. Про The Binding of Isaac: Rebirth – не многим меньше, но мы всё-таки постараемся не затягивать. Начавшись как консольный ремейк BoI, по количеству контента игра скорее смахивает на полноценный сиквел: увеличение числа предметов в полтора раза параллельно увеличило количество возможных комбинаций в десятки, если не сотни раз. А ведь в игре будут и новые противники, и доселе невиданные боссы, и возможность делиться кодами своих прохождений с друзьями, чтобы соревноваться с ними на равных, убирая из схваток рандом. И 60fps, из-за которых Эдмунду пришлось менять баланс ряда комнат (те становились слишком сложными без тормозов). И комнаты, не влезающие в один экран. И тонны новых секретов. И пополнение списка магазинов и попрошаек. И кооп (увы, не сетевой). И много чего ещё, думается.

Мы, в общем, не просто ждём эту игру. Мы смутно подозреваем, что она похитит как минимум у одного из членов Всеяредакции сотню-другую часов жизни.

Рейтинг ожидания: и да начнутся ежедневные летсплеи
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Sledgehammer Games

Трейлеры, сайт

А помните, как когда-то серия Call of Duty рассказывала про Вторую Мировую и фашистов? Потом было ещё что-то про современные войны. А теперь вот добрались до недалёкого будущего. Этак спустя пару игр очередная серия будет начинаться со слов «В далёком-далёком будущем, в далёкой-далёкой галактике»...

Пока же, если судить по имеющимся роликам, Call of Duty: Advanced Warfare выглядит в точности так, как должна выглядеть любая Call of Duty. То есть линейный, шумный, перегруженный спецэффектами, майклбэеобразный spunkgargleweewee в качестве сингла и мультиплеер, из-за которого игру и будут покупать. Ну и Кевин Спейси, конечно, куда же без него, – фанатам «Карточного домика» будет чем перекусить в ожидании третьего сезона. А, и джетпаки – это тоже всегда в плюс. Ну и, наконец, если судить по последнему трейлеру, там найдётся место сексуальным козлам. И нет, речь не об игроках-читерах и злобных предателях. Так что лучше всё-таки не по роликам судить, а по самой игре, благо выходит она уже совсем скоро.

Рейтинг ожидания: посмотрим, изменила ли что-то трёхлетняя фаза разработки
11 ноября, вторник
Платформы: Xbox One
Разработчик: Bungie, 343 Industries

Трейлеры, ремейк первого Halo, было бы глупо не устроить HD-подтяжку и Halo 2. Но Microsoft решили не мелочиться. И выпускают на одном диске для Xbox One сразу и то самое переиздание Halo: Combat Evolved, и серьёзно обновлённую Halo 2, и идущие в Full-HD порты Halo 3 с Halo 4. Вдобавок они слили воедино мультиплеер всех частей и теперь гордо выпячивают комплект из ста с лишним карт, тем самым унижая всякие Call of Duty, смеющие брать 50 долларов за Season Pass с четырьмя наборами из трёх-четырёх локаций. А чтобы комплект совсем уж раздулся, туда добавили новый мини-сериал и доступ к бете мультиплеера Halo 5: Guardians.

В общем, Halo: The Master Chief Collection, думается, самый ценный сборник в истории HD-переизданий. Жаль, конечно, что в него не входят ни Halo 3: ODST, ни вроде как лучшая часть франчайза – Halo: Reach. Но даже то, что есть, станет невероятным подарком для всех поклонников серии и людей, хотя бы немного в ней заинтересованных.

Что до остальных, то тут всё, само собой, гораздо сложнее. Мы уже как-то сравнивали Halo Anniversary и Halo 4, и выводы получились неутешительными: первая часть и так-то не радовала дизайном уровней, а по современным меркам выглядела вообще отвратительно. Но вот механика в серию уже тогда была заложена шикарная, и Halo 4 доказало, что при правильном исполнении из такой основы выходят отличные шутеры. Вопрос лишь в том, когда серия перешла от профуканного потенциала к созданию шикарных игр. Мы ответа на него пока не знаем, а значит, и рекомендовать сборник всем подряд пока не решимся. Сами, однако, по возможности ознакомимся.

Рейтинг ожидания: давно пора познакомиться с Halo 2–3
Платформы: PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, PC, Wii U, 3DS
Разработчик: Traveller's Tales

Трейлеры, Рейтинг ожидания: ожидается очередная LEGO-игра
Платформы: PC
Разработчик: Nexus Game Studios

Трейлеры, Randal's Monday – квест, у которого есть все шансы стать первым достойным проектом Daedalic Enternainment как издателя, а не разработчика. Если до этого они выпускали преимущественно посредственность и шлак, то Randal's Monday, кажется, способна как минимум сравниться с собственными разработками талантливых немецких квестостроителей, а то и превзойти их. Хотя, может, мы и преувеличиваем… Но очень уж симпатичную нам тему выбрали авторы.

Randal's Monday – квест, под завязку наполненный гиковским юмором. Отсылками ко множеству фильмов прошлого века, от «Звёздных воин» и «Властелина колец» до «Назад в будущее» и «Клерков». Собственно, с последними у игры есть и другая точка соприкосновения: ехидного главного героя Рэндала озвучивает Джефф Андерсон – Рэндал из «Клерков» (при этом персонажи разные, просьба не путать). А среди многочисленных камео появятся Джей и Молчаливый Боб, причём единственного говорящего из парочки озвучит не какой-нибудь там подражатель, а сам Джейсон «Джей» Мьюз.

В общем, подход у авторов правильный – в этом сомнений нет. Теперь дело за малым – за качеством исполнения.

Рейтинг ожидания: игра для гиков – то есть для нас
13 ноября, четверг
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec, Ubisoft Annecy, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Chengdu, Ubisoft Kiev, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Bucharest.

Трейлеры, Assassin's Creed: Unity. Франция, Париж, революция! Запретная любовь ассасина и тамплиерши! Свобода действий, улучшенный паркур, прокачка умений. Кооперативный режим на четырёх человек. А ещё DLC, просто дохрена DLC: дополнительные миссии, дополнительные города, даже целая дополнительная игра – 2,5D-платформер Assassin's Creed Chronicles: China. Короче, чего там только нет (возможности играть за женского персонажа там нет. Оказывается, делать дополнительную женскую анимацию очень накладно, хм).

Итак, Assassin's Creed: Unity – игра, обречённая на успех, чего уж там. Как бы кто ни ругал серию за однообразность, идея прогуляться по Парижу восемнадцатого века обладает несомненной привлекательностью. Скорее всего, на одних только предзаказах Ubisoft уже могут построить себе замок из долларов.

Рейтинг ожидания: поиграем, куда деваться
18 ноября, вторник
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Rockstar Studios

Трейлеры, сайт

Вопрос на засыпку: стоит ли выделять отдельный пункт превью под самый крупный проект месяца, если проект этот – не новая игра, а всего лишь осовремененная версия прошлогоднего хита? Ответ: глупо задавать подобный вопрос, когда решение уже принято.

Да, GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Да, предполагается, что это будет всё та же игра, просто выглядящая на-а-амного лучше, чем во времена пастгена. Да, PC-геймерам придётся ждать ещё дольше (интересно, доведётся ли нам писать превью на несчастную ещё раз?..), зато уж тогда-то игру наводнят всевозможные моды разной степени упоротости (особенно много, думается, будет порнографии и пони). Да, кто-то предпочтёт подождать именно того светлого момента. Мы – не из них.

GTA5 и во времена пастгена была отличной игрой, исправляющей большую часть проблем GTA4, да и выглядела она получше какого-нибудь «некстгена» от Ubisoft. Персонажи, чьи отвратительность, тупость и прочая «неидеальность» не мешали им оставаться интересными и запоминающимися (в отличие от нацепившего чужое имя лысого алкаша-подражателя из прошлого проекта Rockstar), необычная для игр история о кризисе среднего возраста, разнообразные геймплейные ситуации… GTA5 есть за что любить, проще говоря. Теперь и в 1080p.

Рейтинг ожидания: как раз для тех, кто не наигрался в прошлом году
20 ноября, четверг
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Ubisoft Montreal, Red Storm Entertainment, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Kiev

Трейлеры, Far Cry 4 практически одновременно... Как это назвать? «Слабоумие и отвага»? Или у Ubisoft дела и правда настолько хороши?

Кхм. В любом случае, Far Cry 4 выглядит очень похоже на Far Cry 3, только вместо джунглей теперь горы. И это довольно странно, ведь в отличие от консервативной Assassin’s Creed, серия Far Cry до сих пор заметно менялась с каждой новой игрой. Однако, видимо, после успеха третьей части в Ubisoft решили не чинить то, что не ломалось, в курице, снёсшей золотое яйцо. Так что фанаты Far Cry 3 – милости просим, там всё для вас.

С другой стороны, одна серьёзная инновация в Far Cry 4 всё же будет. Там появятся слоны. Мы, правда, затрудняемся сказать, что в них такого особенного, но раз уж Ubisoft посвятили им целый отдельный ролик, чем-то они важны.

Рейтинг ожидания: поиграем, куда деваться
21 ноября, пятница
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Bioware

Трейлеры, третьей части Dragon Age – событие интригующее и настораживающее. Интригующее, потому что первая часть серии была отличной игрой, по праву заслужившей место среди ролевой классики. Настораживающее, потому что вторая часть была скучной, лёгкой и пустой. Вкупе с разочаровавшей многих игроков Mass Effect 3 это порождает определённые подозрения и опасения.

Но первая часть всё же была хороша, посему хочется, очень хочется надеяться, что DA2 и ME3 – досадные недоразумения. Тем более что Bioware обещают поработать над ошибками второй части: сделать сражения менее тупыми и более тактическими, улучшить диалоговую систему (теперь при выборе реплики можно будет видеть точную фразу, которую скажет персонаж, – ну, то есть как оно и было во всех RPG до МЕ1) и вернуть систему нескольких разных прологов. Плюс эпичный сюжет, конечно же, в котором найдётся место войне, интригам и многим персонажам из первых двух частей. И как раз к сюжету-то им лучше подойти со всей ответственностью, ибо в играх от Bioware сценарий решает: МЕ3 по механике мало чем отличался от МЕ2, и гнобили его в основном за повествование. Так что искренне желаем сценаристам творческих успехов – и посмейте только, суки, облажаться.

Рейтинг ожидания: верим и боимся
26 ноября, среда
Платформы: PS4, PS3
Разработчик: Media Molecule

Трейлеры, LittleBigPlanet можно подходить с двух сторон: как к платформеру или как к удобному и богатому на функционал редактору, позволяющему строить не то что уровни и кампании, а целые новые игры, не ограничиваясь объявленным на коробке с игрой жанром. Последнее делает LBP продуктом, практически уникальным для консольного рынка (хотя теперь и у Microsoft есть нечто подобное в лице Project Spark), но мы никогда не стремились ни делать игры в играх, ни разыскивать алмазы среди миллионов пользовательских поделок. А потому LBP для нас – лишь платформер с увлекательной, в меру продолжительной кампанией и откровенно идиотской «лунной» физикой прыжков. Впрочем, даже этого хватает, чтобы мы ждали третью часть.

LittleBigPlanet 3 обещает не так уж много нововведений. Появятся свежие девайсы и редактор, позволяющий создавать собственные предметы, – давно пора, спасибо. Авторы ослабят (не до конца, но всё же) ограничения на размеры уровней. Вместо трёх слоёв глубины дизайнерам дадут использовать шестнадцатью. Ну и так далее – в основном LBP3 предлагает изменения, оценить которые по достоинству смогут лишь картостроители, давно следящие за серией.

Однако есть одна новинка, способная сильно повлиять на геймплей основной игры: появление трёх новых видов персонажей. Собакоподобный герой будет двигаться подобно Митбою – быстро и прыгая по стенам. Птичка сможет, вы не поверите, свободно летать по уровням. А тяжёлый персонаж, хочется верить, наконец-то перевесит дурацкую физику серии и будет нормально притягиваться к земле.

Резюмируя: LBP3 явно не станет революцией, но в сообществе хороших кооперативных игр для всей семьи ожидается достойное пополнение.

Рейтинг ожидания: поиграем при случае
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии