Новые сериалы 27 марта — 2 апреля Тест: Какой вы Могучий рейнджер «Лига справедливости» — второй трейлер Вся правда о Могучих рейнджерах Исправят ли анимацию в Mass Effect: Andromeda?
17
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления от альфа-теста игры Evolved

Впечатления от альфа-теста игры Evolved

На днях создатели Left 4 Dead провели альфа-тестирование своего нового шутера – Evolve. И мы, разумеется, не упустили шанса присоединиться к этому действу – а как же, крупный проект же! Попытка записать Let’s Play, правда, позорно провалилась: быстро выяснилось, что 8 ГБ оперативки маловато, чтобы и играть на максимальных настройках, и записывать Full-HD видео. А ещё – что кто-то забыл включить запись звука с микрофона, и в итоге даже тот маленький кусочек геймплея, который нам удалось спасти, оказался странной комбинацией: видео Льва Гринберга и голос Виктора Горова. Ну да не вышло так не вышло, поделиться впечатлениями это нам не помешает.

Глядя на Evolve, постоянно задаёшься вопросом: это что, всё? Ну сами подумайте: а много ли известно об игре за пределами того факта, что в ней есть режим «4 охотника против одного эволюционирующего монстра»? Да, вроде как это не всё. Вроде как завезут даже какой-то режим для любителей проходить игры… Но до выхода-то осталось около четырёх месяцев – не пора ли рассказать, что ещё есть в проекте, если оно там вообще есть? И опасения-то не лишены оснований: посмотрев на ту же «Доту», авторы вполне могли решить, что сетевикам-затейникам хватит одного режима, дабы затянуть их на долгие годы. Но ведь это даже для сетевиков-то верно отнюдь не всегда, а мы вдобавок себя к их числу не относим: нам мультиплеерные забеги надоедают как минимум не медленнее одиночных кампаний, а то и быстрее. И потому хотелось бы видеть в игре что-то кроме одного режима на куче однообразных карт (серьёзно: в альфе было представлено несколько локаций, но в пылу погонь заметить разницу между ними практически нереально – спасибо однообразному дизайну, ночному времени суток и уныло-серой гамме).

Ну да хватит переживать о том, чего нет. Что там есть? Есть там достаточно прикольный мультиплеер… хотя нет, даже так: там есть два достаточно прикольных мультиплеера. Первый – предельно стандартная кооперативная пострелушка, в которой вы выбираете себе героя одного из четырёх классов, вооружаетесь тремя компаньонами и отправляетесь в погоню за смекалистым и толстокожим монстром, пытаясь найти и убить того раньше, чем он успеет нажраться местной фауны, раскачаться до состояния почти неубиваемой годзиллы и отпинать недавних обидчиков. Классы различаются достаточно сильно, чтобы привносить какое-никакое разнообразие, и заставлять думать не только о себе, но и о компаньонах: без охотника с его ловушками монстра практически невозможно достать, без медика не пережить стычку с ним, ну а воин призван, собственно, задавить пойманное животное. Это достаточно весело, но не сказать, что так уж отлично от множества других командных шутеров; разве что напоминающая «Шоу Бенни Хилла» беготня за крысящимся по углам монстром, так и норовящим прикинуться гигантским зубастым фикусом, забавна и необычна.

Однако в конечном счёте всё сводится к одному достоинству/недостатку: босса в этом кооперативном шутере играет другой человек. И от человека к человеку матчи могут быть как напряжёнными и интересными, так и безбожно унылыми или издевательски хардкорными: тут уж как повезёт. И да, именно что как повезёт: как минимум сейчас игра банально не даёт собраться впятером и попеременно играть друг против дружки: если друзья входят в матч вместе, то им физически не дают поиграть за монстра (видать, чтобы люди не качались по договорённости). Увы, но в Evolve веселье зависит исключительно от его величества рандома.

Зато если бросить друзей и залезть в шкуру монстра – начинается совершенно другая и достаточно необычная игра. Evolve за монстра – это такой быстрый, но хардкорный стелс-экшен. Ты должен прятаться от охотников (а если находят – стараться поскорее дать дёру), красться, не оставляя следов, и жрать, жрать, жрать бродящих по карте ИИ-монстров. Нажрался – можешь эволюционировать, стать толще да сильнее и получить кучу очков для прокачки своих способностей. Нажрался ещё раз – превращаешься в совсем уж зверскую машину для убийств, и тогда приходит пора забивать на прятки: дичь превращается в охотника, людишки разбегаются в панике, а кто не разбегается – быстро получает камнем по башке.

И вот это реально весело. Однако ж всё время жить в шкуре монстра Evolve не даёт, постоянно перемешивая роли (ну, если есть, с кем перемешивать, – если же один незнакомец играет против кучки фрэндов, то с роли монстра ему не удрать никак). И четыре раза играть в умеренно обычный шутерок, чтобы один раз оторваться на занятном стелс-экшене, – перспектива не то чтобы отталкивающая, но не и особо привлекательная.

Вывод? М-м-м… Всё в порядке, пожалуй. Evolve – попытка привнести что-то мало-мальски новое в перенасыщенный жанр, и это само по себе заслуживает похвалы. Однако не верится как-то, что игра сумеет выехать на одном лишь режиме 4vs1. Вон, Titanfall на титанах и джетпаках толком не выехал, быстро надоев очень многим геймерам, – а ведь какой был запал! Но мы ведь не специалисты в том, что касается мультиплеера, и ход мысли сетевых игроков понимаем не ахти как хорошо. Так что как знать, может, и станет 4vs1 новым суперхитом, который будут задрачивать до бесконечности, превратив его из обычной игры в новую спортивную дисциплину.

Пора играть в альфу Evolved:

HD-качество 1080p [1920 px] (Flash, непрямая ссылка)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню