Метагалактический мегакинопортал
Новости кино — лучшее за неделю Nintendo Switch: цена и другие подробности «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина «Тачки 3» — трейлер
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
34

Бокс-офис США за 19–21 декабря

Бокс-офис США  за 19–21 декабряБокс-офис США  за 19–21 декабря

Стартовавшая в среду «Битва пяти воинств» в итоге показала 9-й декабрьский опенинг, опередив во франчайзе только «Братство кольца» (54,72 млн); чуть позади остался и «Кинг Конг» того же режиссёра (50,13 млн). В результате лента, разумеется, хотя ещё может догнать по общей кассе «Пустошь Смауга» (258,37 млн) и, вероятно, даже «Нежданное путешествие» (303 млн), идти к цели будет относительно долго — ей придётся оставаться на уровне весь январь.

У триквела «Ночи в музее» — 63-й декабрьский старт, в то время первая картина серии, вышедшая восемь лет назад, занимает 25-е с кассой первого уик-энда, равной 30,42 млн. Ничего хорошего подобное начало не предвещает, однако так называемое «праздничное настроение» не даст фильму совсем уж провалиться. Хотя бы до сотни миллионов он добраться должен.

На ту же аудиторию работает мюзикл «Энни», у которого есть одно несомненное преимущество перед «Ночью и музее»: он вдвое дешевле (65 против 127 млн), а это означает, что даже его небольшой проигрыш Стиллер-driven комедии на нынешнем уик-энде скорее тактический, нежели стратегический. Впрочем, обе картины признаны на Rotten Tomatoes работами средней паршивости, что тоже подпортит им жизнь («Ночь» — хотя бы 48%; «Энни» — вообще 29%).

Фильм Ридли Скотта, который называется словно аддон к «Цивилизации», а не блокбастер, терпит полный крах в домашнем прокате; и теперь уже непонятно, наберёт он к Новому году хотя бы 50 млн или так и останется болтаться в финансовом вакууме. В целом же нужно сказать, что последний сделанный в стиле пеплума проект текущего года довершил похороны жанра. Всё это дерьмо («Геракл», «Помпеи», «Ной», сиквел «300 спартанцев») и его кассовые «успехи» надолго отобьют у продюсеров охоту выпускать подобные проекты. У адекватных продюсеров.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» наконец подбирается к 300 млн в домашнем прокате. Но делает это картина столь медленно и неторопливо, что уже отстаёт от первого фильма на две недели (300 млн за 17 суток), а от второго так и вовсе на три (12 дней на 300 млн); при этом разрыв, естественно, увеличится ещё.

Релиз Fox Searchlight «Дикая», повествующий о том, как героиня Риз Уизерспун задалбывается жизнью и уходит в экспедицию на Алтай, имеет шансы на итоговые 20—25 млн домашнего проката, а больше о нём пока сказать, собственно, нечего.

«Город героев» переехал «Пингвинов Мадагаскара», которые к четвёртой неделе широкого проката совершенно обленились и теперь лишь улыбаются и машут. Между тем «Пингвины» — один из самых слабых в финансовом отношении релизов DreamWorks Animation в США. А среди их 3D-полнометражек — и вовсе последний.

Комедия «Топ-5», в которой Чака Лютер «Крис Рок» Кинг всё-таки сумел собрать нормальную афроамериканскую команду, на второй неделе проката удержалась в «Топ-10», пусть и заметно сдала позиции. Впрочем, потеря четырёх строк — это ещё терпимо в сравнении с вышеупомянутыми «Пингвинами» (те упали с третьего места на десятое).

Вылетели из десятки «Интерстеллар» (11-е место, 2,7 млн; всего — 171,54 млн), «Несносные боссы — 2» (12-е место, 2,2 млн; всего — 47,78 млн), «Теория всего» (13-е место, 1,61 млн; всего — 19,84 млн), «Тупой и ещё тупее — 2» (17-е место и 769 тысяч; всего — 83,68 млн). Зато в ней каким-то образом оказалась индийская лента «Р. К.». Судя по всему, благодаря изрядной доле свойственной кинематографу той страны психоделичности в глазах любого иностранца.

В ограниченном прокате стартовали биографическая драма «Уильям Тёрнер» (5 копий, 109 тысяч) и завораживающе выглядящий мультфильм «Песнь моря» (2 копии, 22 тысячи).

 
Меню

Новые комментарии