КГ играет: South Park: The Fractured but Whole КГ играет: A Hat in Time, Figment, Space Ace и Gal*Gun Лучшее аниме лета 2017 — голосование Mystery World Dizzy выйдет на картриджах уже в феврале 2018-го Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Выходцы из Looking Glass делают Underworld Ascendant

Выходцы из Looking Glass делают Underworld Ascendant

На Кикстартере успешно завершился сбор средств для создания игры Underworld Ascendant — наследницы дилогии Ultima Underworld. Мы с UU фактически незнакомы, так что и Ascendant как-то проигнорировали... Теперь нам чуточку стыдно.

Команда OtherSide Entertainment, работающая над этой фэнтезийной экшен-RPG с видом от первого лица, собрана неким Полом Ньюратом. Не знаете такого? А ведь это основатель студии Blue Sky Productions... Тоже ничего не говорит? А как насчёт имени, которое эта студия взяла себе после пары игр: Looking Glass Studios? То-то же. То есть когда Пол утверждает, что созданная им Ultima Underworld вдохновила Thief и System Shock, — он не преувеличивает. Кому как не ему знать, раз именно под его началом означенные франчайзы и создавались?

И одним Полом Ньюратом список заметных личностей, трудящихся над Underworld Ascendant, не исчерпывается. Главный дизайнер игры Тим Стеллмак исполнял аналогичную роль при создании небезызвестной Thief II: The Metal Age. Сценарист Джо Филдер помогал сочинять Bioshock Infinite (а заодно написал к этой замечательной игре роман-приквел). Концепт-художники Робб Вотерс и Шадди Сафари тоже работали над Bioshock Infinite, плюс к тому Робб рисовал арты для Thief и System Shock, а Шадди — для The Last of Us и Uncharted 2. В советниках у студии числятся Уоррен Спектор — автор Deus ExEpic Mickey, но не будем о грустном) — и Остин Гроссман, отвечавший за «повествовательный дизайн» в System Shock, Deus Ex и Dishonored.

Всё серьёзно, в общем. Но что же именно эта студия задумала? Они хотят сделать игру про, как подсказывает название, опасный подземный мир, куда попадёт Аватар — избранный герой из нашей с вами реальности. Там ему придётся самолично решать, как подходить к тем или иным проблемам, и свободы действий у него будет куда больше, чем «Убить всех» или «Убить большую часть». Вот один из примеров нелинейного взаимодействия с игрой, который описали авторы: маг, бегущий от толпы врагов с последним файерболом за пазухой, может сжечь деревянный мост под ногами преследователей. А потом упросить гномов построить каменный мост ему на смену, дабы добраться до забытого на той стороне сокровища. Или загипнотизировать паука, дабы тот перетащил героя через провал по потолку. Предполагается, что Underworld Ascendant будет всеми силами поддерживать нетрадиционные решения проблем, движимые игроком, а не дизайнерами, и что свобода действий будет отражаться как на геймплее, так и на повествовании.

Само собой, звучит всё это слишком хорошо, чтобы принимать обещания совсем уж на веру, но даже частичное воплощение таких планов — рецепт RPG, достойной пристального внимания. Неудивительно, что авторы собрали 860 тысяч при запрошенных 600. И как знать, быть может, сумма будет расти и дальше, ведь с окончанием кампании на Кикстартере команда запустила сборы через PayPal у себя на сайте.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии