Летом выйдет HD-переиздание StarCraft Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild
27
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Анонс, кадры и первое видео игры Deus Ex: Mankind Divided

После череды тизеров анонсов от Square Enix (о которых мы предпочитаем не писать, ибо надоело поддерживать эту убогую моду) случилось-таки давно ожидаемое и абсолютно неизбежное, но всё равно радостное событие — анонс Deus Ex: Mankind Divided, являющейся сиквелом Deus Ex: Human Revolution.

Согласно слитой сайтом Канобу информации (не верить которой смысла нет — кадры-то тоже они слили), нам вновь предложат играть за Адама «Я об этом не просил» Дженсена. Приятное, однако не самое неожиданное откровение, прямо скажем.

Другой момент многих способен покоробить куда сильнее: если верить Канобу, концовки Human Revolution не отразятся на Mankind Divided, а переноса сейвов, соответственно, не будет. Впрочем, как к такому решению авторов ни относись, а оно тоже достаточно предсказуемо: недаром финалы не показывали никакой конкретики, ограничиваясь мыслями Адама в стиле «Может быть, это приведёт к таким-то последствиям... а может, и нет»... С другой стороны, читавшие статью из Gameinformer говорят, что авторы не столько плюнули на концовки, сколько использовали элементы каждой из них так, чтобы было непонятно, что же именно решил Дженсен в финале минувшего приключения.

Действие Deus Ex: Mankind Divided стартует спустя два года после событий прошлой игры, а в центре повествования будет указанная в названии раздробленность людей на улучшенных и простых. Дженсен будет работать сразу на две организации (толком не доверяя ни одной из них): правительственную антитеррористическую группу Task Force 29 и подпольную Juggernaut Collective.

Сильнее всего должны улучшиться перестрелки: не потому что авторы забили на стелс, а потому что стелс людям и так нравился, а вот к шутерной механике у игроков хватало претензий. Ну, теперь придирок должно стать куда меньше: на прокачку перестрелок разработчики потратили не один год.

А в остальном всё очевидно: графика станет краше, враги станут умнее и агрессивнее, способностей у Адама станет больше (в два раза), героя заставят полетать по разным городам мира, а всех боссов можно будет убивать как агрессивно, так и скрытно. Разнообразие противников увеличится, они будут носить разные стволы, использовать разную технику и обладать разными улучшениями.

Пока всё, ну а завтра нам обещают показать CG-трейлер.

Deus Ex: Mankind Divided (+4)
Deus Ex: Mankind Divided

А вот и видео к статье из журнала Gameinformer, в котором авторы рассказывают о сюжете, а фоном мелькают отдельные сцены из завтрашнего CG-ролика:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню