КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Prison Break — второй трейлер пятого сезона
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
23

Никому не нужная Новая Кола

Никому не нужная Новая Кола

Сценаристы «Дэдпула» Пол Верник и Ретт Риз за свои кровные купили права на книгу Томаса Оливера The Real Coke, The Real Story, чтобы напомнить о жутком позоре компании «Кока-Кола».

Речь пойдёт о страшном провале — запуске New Coke. тридцать лет назад «Кока-Кола» решила отойти от классической формулы 1890 года, чтобы создать продвинутый напиток для нового поколения.

Новое поколение дружно положило на New Coke, а хитрые конкуренты из Pepsi провели успешную маркетинговую кампанию Pepsi Challenge, чем устроили корпоративную панику в «Кока-Коле», хотя последняя всё равно лидировала по продажам.

Верник и Риз напишут сценарий и спродюсируют кино.

 
Меню