КГ играет: Mafia, часть 4 Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики Вся правда о Росомахе Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире Disney XD продлил мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы» на четвёртый сезон
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Bloodstained: Автор «Симфонии ночи» штурмует Кикстартер

Bloodstained: Автор «Симфонии ночи» штурмует Кикстартер

С 1997 года, когда вышла культовая Castlevania: Symphony of the Night, и по 2008 год, когда вышла Castlevania: Order of Ecclesia, Кодзи Игараси заправлял франчайзом Castlevania, одну за другой даря нам игры настолько яркие и выделяющиеся по геймплею, что его творения совместно со франчайзом Metroid породили целый жанр — метроидвании. А далее Konami начала потихоньку сходить с ума, ссориться с журналистами и разработчиками, убивать собственные франчайзы... и в итоге Кодзи после нескольких лет безуспешных попыток запустить разработку новой двухмерной Castlevania свалил из студии на вольные хлеба. Там он нашёл людей, настороженно заинтересованных в финансировании его проектов, но не готовых вложиться, пока он не докажет наличие интереса публики. Куда Игараси пошёл измерять этот интерес, думается, вы и сами догадались: на Кикстартер, само собой.

Подобная договорённость не может не радовать: для успеха сборов Bloodstained: Ritual of the Night требовалось всего 500 тысяч, однако это не значило, что саму игру будут делать за эту мизерную сумму, — нет, она была нужна лишь для того, чтобы доказать наличие у геймеров интереса к жанру. Но геймеры доказали, что Игараси и Ко их порядком недооценили: меньше чем за сутки сборы перевалили за миллион долларов, а сейчас они стремительно приближаются к двум — знай себе успевай придумывать новые и новые цели. Фанаты уже гарантировали второго играбельного персонажа и локальный кооп, Дэвида «Солида Снейка» Хейтера на озвучке злодея, подборку забавных читов, спидран-режим и дополнительного босса, теперь на расстоянии вытянутой руки — Boss Rush, а где-то в глубинах дополнительных целей, судя по всему, находятся порты за пределы PS4, Xbox One и PC (на данный момент игра запланирована лишь для этих систем, способных потянуть планы Игараси без урезаний).

Сама игра будет сущей двухмерной «Кастльванией», пусть и исполненной на полигональном движке, — с готичным замком, фирменной стилистикой и даже хлыстом в качестве одного из доступных видов орудий. Дракулы, правда, не будет — чтобы не переходить границу между духовным наследником и подсудной копипастой. Зато будет хлыст-меч — особое оружие, доступное лишь поддержавшим игру на Кикстартере (заодно с эксклюзивным боссом, с трупа которого этот хлыст-меч придётся снимать). Идеальный выбор для фанатов, которые затрудняются решить, что же им больше по вкусу — культовое орудие Бельмонтов или же богатый арсенал Алукарда.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии