КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Splatoon вернётся летом
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
3

Bloodstained: Ritual of the Night — самая успешная игра Кикстартера

Bloodstained: Ritual of the Night — самая успешная игра Кикстартера

Bloodstained: Ritual of the Night — новая метроидвания от Кодзи Игаращи (создателя Castlevania: Symphony of the Night) — закончила сбор средств на Кикстартере. И как закончила! Больше 5,5 миллионов долларов только на Кикстартере, ещё двести с лишним тысяч — на PayPal. Таким образом, Bloodstained не только стала самой успешной игрой Кикстартера, но и достигла всех дополнительных целей, придуманных авторами, куда входят:

  • восьмибитный уровень;
  • классическая кампания, которая проходится не как метроидвания, а как аркадный экшен-платформер из нескольких уровней;
  • порты на Wii U и PS Vita. Этот пункт, кстати, вообще очень занятен. Дело в том, что Unreal Engine 4 официально не поддерживает названные платформы, так что авторам портов придётся портировать не только игру, но и движок. И они пообещали, что все свои наработки по портированию UE4 сделают общедоступными;
  • асинхронный онлайн-мультиплеер;
  • онлайн-испытания;
  • третий играбельный персонаж;
  • небольшая (предположительно восьмибитная) игра-приквел;
  • подземелье, созданное по принципам «рогаликов» (то есть рандомно генерируемое заново после каждой смерти);
  • и, наконец, режим, в которой игрокам предложат поиграть за злобных боссов, расправляясь с положительными персонажами.
 
Меню

Новые комментарии