КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Новое аниме лета 2017 года «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура
30
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

E3-2015: Конференция Ubisoft — отчёт и подкаст

16 июня в 01:00 состоялась конференция Ubisoft на E3-2015. Ниже вы можете посмотреть запись конференции, прочитать нашу стенограмму мероприятия, и послушать посвящённый ей выпуск подкаста «Ноль кадров в секунду».

Запись конференции:

 
 

01:11

01:11 Показали какой-то красивый средневековый экшен — For Honor. Выглядит ролик офигенно.

01:13 Живая демонстрация сражения 4 на 4. Ну, как 4 на 4: 8 игроков и целая орда обычных юнитов, управляемых ИИ, с обеих сторон.

01:15 Боевая система выглядит не так зрелищно, как в том же Assassin's Creed, но осмысленности в ней явно куда больше. Логично: не будет же боёвка мультиплеера строиться на принципе «Кто лучше тыкает одну кнопку».

01:15 Зал разорвало от восторга. Закономерно.

01:18 Показывают дополнение к The Crew: Wild Run. Туда добавили мотоциклы! Знают, чем меня завлечь, гады.

01:19 Кот на огнедышащем единороге среди взрывов и радуг. ХА.

01:19 Жаль, что меня не волнует Trials Fusion. Потому что я люблю такой трэш.

01:20 Надеюсь, они покажут что-нибудь другое по The Division и не будут повторять конфу «Майков».

01:21

01:21 А пока о том, что я упустил: анонсировали South Park: The Fractured But Whole — сиквел шикарной «Палки истины». Какого ж чёрта Авеллон ушёл из студии, когда у неё всё настолько здорово?

01:26

01:26 Вот это настоящий гейминг! Довёл посторонних до точки сбора — и покрошил вместо спасения.

01:26 Правда, действия последнего чувака я не понял. Убивать знакомых — не лучшая идея.

01:28 The Division стала играбельной, наконец-то. А 8 марта — релиз. И его, наверное, даже не перенесут.

01:28

01:28 Инопланетный градостроительный симулятор от Blue Byte.

01:30 Anno 2205, бета начнётся где-то в этом году.

01:34 Теперь говорят про Just Dance 2016. О-ок.

01:38 Пока такое дело, можно вернуться к разговору про «Саус Парк». Я как-то даже не подумал это проверить, но делают игру Ubisoft San Francisco, а не Obsidian. В принципе, решение можно понять: зачем привлекать сторонних разработчиков, когда геймплей уже готов, а сценарий пишут Трей Паркер и Мэтт Стоун? Хотя если в трейлере есть хоть толика истины, а не только шутки, то боёвку будут переделывать. Мол, «оно толком не тянуло на RPG». Ну и фэнтези сменили на супергероику, за что спасибо.

01:40 В Just Dance 2016 будет подписка — как на какое-нибудь Hulu или Netflix. Разумно, наверное.

01:40

01:40 Ну да пофиг, сейчас начнётся что-то нам интересное, похоже.

01:40 Или кролеги.

01:41 Нет, вроде всё в порядке, и это именно серьёзный ролик, а не пародия. Rainbow Six: Siege.

01:42 Хотя не знаю. Ролик был настолько пафосным и банальным, что я и правда подумал было, что он окажется самопародией. Не оказался.

01:45 О, случилось чудо. Нам собираются рассказать-таки про синглплеер Rainbow Six: Siege.

01:47 Синглплеер, судя по всему, будет просто набором миссий. И его можно использовать не только одному, но и в коопе — чем сейчас и занимаются.

01:48 Хм. Робота заметили, но тревогу не подняли. Да, это ИИ. И мудростью он не шокирует.

01:51 Интересно, в реальности это тоже преимущественно неторопливый, почти атмосферный шутер? Как-то не верится. Но демонстрация хорошая, игра словно в моём вкусе: про осторожность и неспешное продвижение.

01:52 24 сентября — старт беты.

01:54

E3-2015: Конференция Ubisoft — отчёт и подкаст

01:54 Trackmania с её упоротыми трассами перебирается на консоли.

01:55 Моих навыков даже близко не хватает, чтобы играть в эту серию, но смотреть на геймплейные ролики из неё мне всегда нравилось.

01:56 Натурально захватывает дух. Появится Oculus Rift — будут эти реплеи смотреть с видом из глаз.

01:58 200 заранее подготовленных трасс, генератор случайных карт... Круто.

01:58 Вам тоже спасибо, авторы Trackmania Turbo.

01:59

01:59 А вот и главный проект жанра «Игра от Ubisoft» — «Assassin's Creed: Синдикат».

01:59 На сей раз в CG разговаривают? Вот это поворот.

02:00 А, ничего. Песня тоже началась.

02:04 Ах, какой пафосный герой. Если создание собственной организации в «Синдикате» будет хотя бы на уровне «Инквизиции», то я буду та-а-ак счастлив.

02:06

E3-2015: Конференция Ubisoft — отчёт и подкаст

02:06 Пришла пора традиционного финального мега-анонса под закрытие конфы Ubisoft.

02:07 «Парашютисты: The Game»? Нет.

02:07 Банальный шутан с большими картами и про борьбу с наркокартелями?

02:09 Опять кооперативный помиссионный шутер? Rainbow Six с большим масштабом?

02:12 А-а-а. Ghost Recon: Wildlands. Рад за всех, кто в восторге, но я немного разочарован: это, кажется, уже третий раз, когда Ubisoft завершают конференцию анонсом игры «от Тома Клэнси». Разбавлять надо как-то, товарищи.

02:12 Но это так, мелкая придирка. Ubisoft традиционно зажигает. Просто заканчивать надо было на For Honor, а начинать с Ghost Recon, как по мне.

И, наконец, наш подкаст:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии