Манга «Бакуман»: Российское издание Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Ноль кадров в секунду. Выпуск 161: Hitman Go Kill Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками)
21
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

E3-2015: PC Gaming Show — отчёт и подкаст

E3-2015: PC Gaming Show

17 июня в 03:00 состоялась конференция PC Gaming Show на E3-2015. Ниже вы можете прочитать нашу стенограмму мероприятия, и послушать посвящённый ей выпуск подкаста «Ноль кадров в секунду».

04:03 О боже. Они начали с того, что пафосно открыли бутылку какого-то «Дью» или типа того. Ибо почему бы не начать со скрытой рекламы?

04:03 Ну а дальше — невероятно пафосный монтаж. Master Race!

04:05

E3-2015: PC Gaming Show

04:05 Killing Floor — игра с необычной концепцией?.. Хм.

04:07 Правильно человек говорит: надо общаться с фанатами, объяснять процесс разработки и так далее. Хотя как ни объясняй, а всё равно будут недовольные, как показала Broken Age.

04:08 Трейлер наполнен кровищей чуть более, чем полностью.

04:10 Какие интересные вещи он сообщает. В Killing Floor 2 используется новая технология, позволяющая разным элементам физики взаимодействовать между собой. Поэтому в монстрах есть кишки, и те можно выбить из них так, чтобы внутренности начали болтаться на фонарных столбах. Прогресс!

04:11

E3-2015: PC Gaming Show

04:11 Первый анонс выставки.

04:11 Что-то военное про Вьетнам.

04:13 Rising Storm 2. Не слышал о первой, но ладно.

04:13

E3-2015: PC Gaming Show

04:13 Так, Крис Робертс готовится показывать Star Citizen. Круто.

04:15 Блин, в Star Citizen не будет заставок с живыми актёрами? Жаль. Я как-то ждал именно этого от автора Wing Commander. Понятно, что у них графон и бюджет, позволяющий это НЕ делать, но что насчёт ностальгии?

04:15 А вот и спонсоры конференции пришли — AMD.

04:18 Знаете... Я люблю слушать про полигоны, создание технологий и прочую кухню индустрии. Но не после того как два дня подряд смотрел конференции.

04:21 Хвалят DirectX 12. Говорят, с ним многоядерные системы наконец-то начнут работать со всей доступной им мощью.

04:24

E3-2015: PC Gaming Show

04:24 Позвали разработчиков Deus Ex. Покажут геймплей?

04:24 Блин, нет. Не надо снова рассказывать про завязку! Мы знали её ещё ДО Е3!

04:25 Так, видео о движке.

04:26 Как много огурцов.

04:27 О, геймплей пошёл.

04:28 Ха! Автор игры проходит её так, как я проходил первую часть: всеми вариантами разом.

04:29 Выглядит как Human Revolution. И это хорошо.

04:31

E3-2015: PC Gaming Show

04:31 Есть песни, которые делают любой трейлер зрелищным. Трейлер серии Total War положили на одну из них.

04:33 «Почему не Total Warhammer?» — спасибо, добрый ведущий, ты задал идиотский вопрос, который вертелся у меня на языке с самого анонса, но мне было стыдно озвучивать такую очевидную шутку.

04:36 Авторы Total Warhammer надолго не задержались. Ну и ладно, всё равно все их разговоры пролетали мимо меня.

04:37 О, Фил Спенсер из Microsoft. Фил всё-таки молодец, с тех пор как он возглавил игровой отделение Microsoft, оно резко пошло на поправку. Вот и про PC вспомнил: «Извините, что мы подзабили на PC, теперь мы исправились».

04:39 Killer Instinct выйдет на PC, и владельцы PC смогут играть с пользователями Xbox One. Ответ Street Fighter V?

04:40

E3-2015: PC Gaming Show

04:40 Показывают Fable Legends. Более 24 монстров!.. Это что, много?..

04:41 Объясните free-2-play, да.

04:42 «Игра слишком отличается от прошлых частей, и единственный способ понять, понравится ли она тебе, — поиграть». Ну, аргумент.

04:43 Gigantic. PvP командами 5x5. И да, это MOBA-шутер, как мы и подумали во время конфы Microsoft.

04:45 Часть персонажей нацелена на любителей шутеров, но хватает и других: мастера ближнего боя, призыватели монстров и т. д.

04:45 Бета в августе.

04:47

E3-2015: PC Gaming Show

04:47 Gears of War Ultimate Edition выйдет на PC. Теперь понятно, почему это только одна игра, а не трилогия. Потому что PC-геймеры НИКОГДА НЕ ПОИГРАЮТ В GEARS OF WAR 2—3, МУ-ХА-ХА. Эхъ.

04:49 Из главы студии попытались выжать анонс о будущем GeOW на PC, но он не поддался. А жаль.

04:51 American Truck Simularor! Ур-р-р-ра-а-а-а! Вот он, истинный PC-гейминг... на самом деле, нет.

04:51 Так, сказали слово "VR".

04:52 Блин. Опять «Валькирия». Других крутых игр на VR нет?

04:56 «А не рискованно делать игры для VR?» — блин, да «Валькирию» делали маленькой командой едва ли не в свободное время. Понятно, что сейчас проект стал серьёзнее, но рисков там всё равно ноль.

04:57 Создатель DayZ пробрался и сюда. Может, хоть тут пояснит, что такое ION.

05:00 Интересная мысль: в играх с Early Access нужно давать пользователям чёткий план будущих обновлений.

05:02 Я так и не понял суть ION. Блин.

05:03 Говорит, что источником вдохновения для ION была игра Space Station 13. Почитал про неё, суть такова: есть космическая станция, а у разных игроков — разные роли. И станция полностью разрушаема. Любопытно.

05:04 Так, он реализовал одну из технологий, о которых я мечтал в подкастах: у людей будут внутренности. И внутренности могут вываливаться, если проделать в человеке дырку.

05:06

E3-2015: PC Gaming Show

05:06 Показывают Strafe. Это всё ещё рандомно генерируемый ретрошутан с обилием крови.

05:08 Основные стволы прокачиваются, а остальные «превращаются в тыкву», когда заканчиваются патроны. Только не в тыкву, а биту и тому подобное.

05:08 О, Obsidian анонсируют DLC к Pillars of Eternity. The White March... Part 1. Часть 1? Серьёзно? Странно.

05:10 Увеличат предел уровня, добавят напарников и лут.

05:13 Pillars of Eternity сделали на бюджет с Кикстартера + миллион. Что ж, с бюджетом Obsidian обращается лучше, чем Double Fine.

05:14 Дэвид Брэйбен пришёл со своей Elite Dangerous. Может, скажет что-нибудь новое.

05:15

E3-2015: PC Gaming Show

05:15 Что за...

05:15 Бородатый мужик на поле!

05:16 Попёрло строительство. Sims-клон?

05:17 Нет, всё-таки какой-то строительный симулятор. Planet Coaster.

05:18

E3-2015: PC Gaming Show

05:18 Ух ты, здания гильдии в MMO! #вотэтоповорот

05:19 Ну да, наверное, тем, кто играет в Guild Wars 2, будет приятно. Вернее, даже так: это и правда круто. Я, скажем, люблю, когда мне дают строить базу в моей одиночной RPG. Я не просто так многое прощал «Инквизиции».

05:21 Я уже ненавижу слово «гилд», столько раз он его произнёс.

05:23 Ладно, ладно. Это и правда звучит интересно. Можно создавать на собственной базе арены, подкручивать дизайн под себя, а потом звать соседние гильдии сражаться на твоей территории. Где ты знаешь расположение всех ловушек, ага.

05:24 Это не какое-то мелкое обновление, а именно полноценное дополнение, просто оно сконцентрировано на специальных территориях гильдий. Ну, почему бы и нет.

05:29 Hitman показывают. Говорят, что размеры локаций вырастут в шесть-семь раз, сохранив детализацию Absolution.

05:34 Показывают видеокарты. Маленькие карты, быстрые карты...

05:35 Показывают странно выглядящий комп.

05:40

E3-2015: PC Gaming Show

05:40 Авторы ARMA 3 демонстрируют дополнение. Джунгли, озёра и прочие Crysis-подобные радости.

05:42 А теперь — Beyond Eyes. Та, которую показывали «Майки».

05:43 Игра с упором на исследование.

05:45 Ух ты. А концепт-то крут. В отличие от Perception, героиня не «видит» мир с помощью других чувств, она пытается воссоздать мир с помощью чувств, но может и ошибиться. Скажем, принять шум канализационной трубы за фонтан. И понять правду сумеет, лишь подойдя ближе и унюхав.

05:48

E3-2015: PC Gaming Show

05:48 Мастера сетевых шутеров из Splash Damage презентуют фритуплейный Dirty Bomb. И бесплатно раздают какого-то персонажа к игре у себя на сайте.

05:49 Ну, трейлер крутой, а в остальном не знаю.

05:50 Tacoma от создателей Gone Home.

05:51 Агрх. Как и Gone Home, это игра на тему «Броди по локациям и узнавай события прошлого». Walking Simulator, как сказал сам автор.

05:51 Единственная фишка — свободное перемещение по станции, где нет гравитации.

05:53 Вот что важно понять: эти люди делали Minerva's Den для Bioshock 2. То есть они могут рассказывать истории параллельно с геймплеем, а не вместо. Но увы, Gone Home была слишком успешна.

05:54 О, новый геймплей SOMA. К слову, о совмещении повествования и геймплея.

05:56 М-да. Очень насыщенный ролик. Тьма, фонарики... ГГ умер.

05:59 В DayZ собираются добавить синглплеер. Не уверен, что это имеет смысл, зато у меня появится повод её попробовать.

05:59 А ещё они собираются перейти в статус беты где-то в этом году. Значит, все запланированные для релиза фичи будут добавлены в игру.

06:01 Take on Mars — ещё один бывший мод, ставший игрой в Early Access. Ещё одна игра про исследование. Только на сей раз — Марса.

06:08 Поджаренный Клиффи Би повествует про свой пыщ-пыщ, про причины разработки игры под PC и тому подобное. «Клавомышь рулит!» — сказал автор Gears of War.

06:10 Enter the Gungeon — двухмерная смесь Binding of Isaac, буллетхелла и Dark Souls. Чтобы уклоняться от пуль, надо перекатываться.

06:11 Больше двух сотен стволов в игре. Я хочу эту игру.

06:12

E3-2015: PC Gaming Show

06:12 Blizzard пришли.

06:13 Heroes of the Storm вышла пару дней назад и уже получает полноценное дополнение.

06:14 Hearthstone бы с такой скоростью обновляли. И StarCraft делали.

06:15 И да, я помню, что до релиза была бета. Всё равно.

06:15 Выход уже 30 июня, дополнение посвящено Diablo III.

06:23 Блин. У третьей части второй части дилогии StarCraft будет отдельный пролог на 3 миссии. Они у Перумова учились разбивать повествование на мелкие кусочки?

06:27

E3-2015: PC Gaming Show

06:27 No Man's Sky по-прежнему выглядит хорошо. Может, подробнее объяснят геймплей игры? Нет? Просто анонсируют одновременный релиз на PS4 и PC?

06:29 «— Как вы тестировали игру? — Создали ботов и послали летать, исследовать вселенную и докладывать о находках». Странно это, наверное, делать настолько процедурно-генерируемую игру, что ты сам не знаешь, что в ней есть.

06:31 Это был последний гость? Ур-р-ра! Ух. Мы выжили!

И, наконец, наш подкаст:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии