ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ HBO и Дэймон Линделоф официально взялись за многосерийных «Хранителей» Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир У восьмого сезона «Игры престолов» будет несколько концовок Данила Козловский получил ведущую роль в шестом сезоне «Викингов»
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Tale of Tales завязывает с коммерческими играми

of Tales завязывает с коммерческими играми

Хотите порадоваться чужому горю, не испытывая при этом никаких угрызений совести? Что ж, у нас для вас подарок: инди-студия Tale of Tales была вынуждена проститься с игровой индустрией после провала своей последней «игры» — Sunset.

Многие из вас, вероятно, даже не знают, что это за студия такая, но если вы следили за компьютерными играми достаточно долго, то почти наверняка слышали как минимум об одном из их проектов — The Path. Том самом, в котором надо было очень-очень медленно идти по тропинке до домика, где тебя ждала Концовка, а единственной свободой выбора для игрока была возможность слегка сойти с проторенного пути.

В общем, да, Tale of Tales делали претенциозную околоинтерактивную хрень ещё до того, как пришёл бум инди-игр и этот жанр вошёл в моду, — чем, собственно, и выделялись. Однако когда мелких разработчиков стало много и внезапно обнаружилось, что рассказывать атмосферные истории можно и не жертвуя приятным геймплеем, поделки Tale of Tales резко перестали пользоваться спросом. Сюрприз!

А если вам всё ещё жалко разработчиков, которых выдавили из индустрии конкуренты, — не волнуйтесь, история на этом не закончилась. Ведь на свете есть такая замечательная вещь, как твиттер, позволяющая творцам на счёт раз раскрыть свою истинную сущность. И ребята из Tale of Tales оказались людьми, скажем так, не слишком приятными и не чурающимися заявлений типа: «В пизду игры. И геймеров нахуй! И всю индустрию! Сдохните! Сдохните! Сдохните! И горите в аду!».

Такие вот «творцы».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии