Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Новости игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash «Бэтмен Ниндзя» от сценариста «Гуррен-Лаганна»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Дата выхода Remastered-версии No Time To Explain

Дата выхода Remastered-версии No Time To Explain

Когда-то давно, до того, как Тим Шейфер сделал Кикстартер источником сотен тысяч долларов для талантливых разработчиков, там финансировались игры поменьше. В частности — потенциально крутой комедийный платформер No Time to Explain.

И всё-то в нём было хорошо... Нет. На самом деле, нет. Там хватало разнообразия и отличных идей, там хватало добротного юмора и неожиданностей. Но это был платформер, где не было поддержки геймпада. И где имелись такие прорехи, как, скажем, явно видимые повреждения у боссов (такие, в общем, очевидные мелочи, которые не кажутся важными, пока не столкнёшься с игрой, где их нет, — но зато как столкнёшься, сразу поймёшь: играть без них жутко раздражает).

К счастью, студия tinyBuild до сих пор жива — и даже превратилась в маленького инди-издателя, если мы всё правильно понимаем. И о своей дебютной игре ребята не забыли. Они перевели её на Unity, исправили все основные недостатки, добавили поддержку геймпадов, создали порт на Xbox One... И уже 17 июля владельцы консоли смогут его приобрести. А ПК-геймеры, купившие оригинальную No Time to Explain, и вовсе получат No Time To Explain Remastered бесплатно.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии