Манга «Бакуман»: Российское издание Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Судья Дредд отправляется на телеэкраны
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Новости русского кино за 13–26 июля

Вторая половина месяца оказалась скупа на по-настоящему интересные новости с полей отечественного кинематографа; но чем богаты, тем и рады. На повестке дня очередная часть самого популярного отечественного анимационного франчайза, немного независимой научной фантастики, драма про то, что школьникам нельзя в религию, счастливое разрешение скандала с участием одиозной дамы-режиссёра и кое-что ещё.

Богатыри-подводники

Всех уже изрядно задолбавший и выродившийся во что-то совсем непотребное, но не переставший грести деньги «богатырский» франчайз от студии «Мельница» готовится к седьмому заходу, который состоится 29 декабря следующего года.

Мультик под названием Три богатыря и морской царь расскажет, как Киев утонул, Князь стал пиратом и другом пингвинов, конь Юлий превратился в морского конька, а богатырские жёны – в русалок. И о том, как богатыри всё это разгребали.

Новости русского кино за 13–26 июля

Режиссёром числится Константин Феоктистов, поставивший обморочный «Три богатыря на дальних берегах» и «Три богатыря. Ход конём», который мы не смотрели. Сценарий сочиняет Александр Боярский, приложивший руку ко всем частям франчайза.

Волнуют только два вопроса. Во-первых, будут ли шутить про Украину? Во-вторых, будут ли шутить про Аквамена? А в остальном мульт не волнует никак.

Фантастический энтузиазм

Новости русского кино за 13–26 июля

Дальше на очереди – фантастический (не по содержанию – по жанру) второй трейлер фильма «Вторая Земля», который делает собственными силами, без всякой студийной поддержки группа энтузиастов во главе с режиссёром-сценаристом-оператором-монтажёром и вообще, судя по всему, одарённым товарищем Артуром Михеевым. Трейлер можно было бы упомянуть и между делом, но мы про фильм раньше не рассказывали, а тут – повод.

Сюжет повествует о том, как двое космонавтов случайно попадают на планету, практически идентичную нашей Земле, вот только местное человечество в своём техническом и биологическом развитие шагнуло далеко вперёд. Более того, власти Земли-2 давно в курсе существования Земли-1 и регулярно летают к нам со всякими нехорошими намерениями – то ресурсов украдут, то человеков наберут для опытов... И поскольку положение дел их полностью устраивает, за космонавтами, узнавшими страшную правду и мечтающими донести её до своих, начинают охоту.

Смотрится кино дёшево (бюджет – всего 300 тысяч рублей), но хотя бы видно, что люди старались.

В прокат фильм, ясное дело, никогда не выйдет, но на спецпоказах и фантастических конвентах (а потом и в онлайн-кинотеатрах) его наверняка можно будет посмотреть, причём скоро – он практически готов.

Младенец Гармаш

От фантастики независимой к фантастике студийной (почувствуйте разницу!). Режиссёр Александр Андрющенко трудится над комедией Напарник по сценарию автора «Призрака» Андрея Золотарева и под продюсерским присмотром Сергея Сельянова.

По сюжету полицейский погибает на задании, а его душа вселяется в тело годовалого ребёнка, и теперь карапуз вместе с напарником того полицейского должны, видимо, раскрыть убийство.

Погибшего полицейского сыграет Сергей Гармаш, причём предполагалось, что он же будет и моделью лицевой анимации для полностью нарисованного на компьютере младенца. Младенец с лицом Гармаша... Крипота! Также в фильме играют Андрей Назимов и Елизавета Арзамасова.

Космонавт Хабенский

Новости русского кино за 13–26 июля

Однако вернёмся к космической теме. Во-первых, постановщик социальных драм Юрий Быков (сменивший Сергея Бодрова) приступил к съёмкам космической драмы под названием Время первых – нашего ответа «Гравитации» про первый выход человека в открытый космос и сопутствующие события. Во-вторых, по такому поводу авторы раскрыли кастинговые подробности.

То, что главную роль – космонавта Алексея Леонова – сыграет Евгений Миронов, было известно изначально. А вот то, что вторую главную роль (мрачного, замкнутого напарника Леонова Павла Беляева) исполнит Константин Хабенский, – это новость. Заодно в проекте участвуют Александра Урсуляк, Елена Панова и Артём Быстров. Сам Алексей Леонов консультирует, так что всё должно быть правдоподобно донельзя.

Драматический мост

Новости русского кино за 13–26 июляБеслетский мост © http://annaway.livejournal.com

От развлекательного кино – к серьёзному: режиссёр-дебютант Наур Гармелия трудится над драмой Мост по собственному сценарию.

В глухой абхазской деревне живут отец с десятилетним сыном, которые делают сыр и продают его на рынке в пострадавшем от боевых действий городке за рекой. Однажды сын уезжает с товаром, а у отца случается сердечный приступ. Вернувшись затемно, парень находит родителя лежащим у калитки и пытается спасти.

Играют в фильме Аслан Хиба, Беслан Гармелия, Нури Джинджолия, Тенгиз Хведелидзе и Ираклий Пилия.

Биологичка против клерикализма

Новости русского кино за 13–26 июляКадр из спектакля «(М)ученик»

На следующей неделе режиссёр Кирилл Серебренников начнёт снимать драму (М)ученик по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга.

По сюжету школьник Вениамин открыл для себе религию и понял, как надо правильно жить и что все вокруг живут совсем неправильно, скоты такие. Обретённую истину Венечка начинает агрессивно проповедовать прямо в школе, однако на пути у него встаёт отважная Елена Львовна – учительница биологии либерально-атеистических взглядов и сторонница сексуального просвещения школьников.

Играть в фильме будут Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова, Александра Ревенко, Александр Горчилин, Антон Васильев, Светлана Брагарник, Ирина Рудницкая и Николай Рощин.

Сказ о том, как режиссёр и продюсер кино делили

Для разнообразия – новость не о разрабатываемом проекте, а об уже готовом (хотя и не выпущенном пока в прокат), вокруг которого разразился скандал, в какой-то степени характеризующий всю отечественную киноиндустрию. Ибо яблоком раздора стали государственные деньги, о наилучшем способе использования коих не смогли договориться режиссёр и продюсер фильма Ночник.

Началось с того, что горячо любимая Всеяредакцией режиссёр Валерия Гай Германика решила снять вольную экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена «Оле Лукойе» и нашла для этого дела кинокомпанию «Пролайн-медиа» и продюсера Андрея Сигле (или они её нашли – не суть). В 2013 году они все вместе получили от Минкультуры 30 миллионов рублей на съёмки (при заявленном бюджете в 42 миллиона), затем съёмки вроде начались, но что-то пошло не так. В 2014 году компания отстранила Германику от производства, заплатив за проделанную работу и пообещав оставить имя в титрах. Вместо неё режиссёрское кресло заняла куда менее известная Ольга Субботина. Однако Валерию Гай такой расклад не устроил, и она обратилась в суд, завершившийся (со всеми апелляциями и обращениями в высшие инстанции) совсем недавно. Это факты. Дальше будут мнения.

Компания, пользуясь известностью Валерии Гай Гарманики, получила государственные деньги, а потом стала рьяно экономить на всём.

Режиссёр требовала, во-первых, убрать её имя из титров, во-вторых, выплатить ей компенсацию, в-третьих, признать её отстранение незаконным. Мотивировала тем, что коварная компания, пользуясь её известностью, сначала получила государственные деньги (мол, деньги даются под конкретного режиссёра, а не просто на проект), а потом стала рьяно экономить на всём – сокращать сценарий, урезать количество съёмочных дней и так далее, дабы уложиться в сумму меньшую, чем выделило государство, и заработать уже на этапе производства. А честная, принципиальная и верная своему художественному видению Германика была категорически против.

Продюсеры же утверждали, что это режиссёр вела себя непотребно: постоянно переносила даты съёмок, требовала снимать не в Питере, а в Москве и даже заказывала на площадку еду из ресторанов в счёт бюджета фильма. В результате подобных выходок производство затянулось и на горизонте забрезжил срыв сроков. Вот за вышеперечисленное Валерия Гай и была отстранена от производства.

Внимательно выслушав обе стороны, суд постановил выпилить Валерию Гай Германику из титров фильма (и это единственное её требование, которое было удовлетворено). А компания «Пролайн-медиа» должна либо вернуть полученные от государства 30 миллионов, либо снять второй точно такой же фильм с точно таким же сценарием и за те же деньги, но с режиссёром Германикой (чего, естественно, никто делать не будет). Прекрасное решение, на наш взгляд: раз уж не сумели по-человечески договориться, то государственных денег не получит никто.

Мединский, Месхиев и Стена

Новости русского кино за 13–26 июля

И последнее на сегодня: режиссёр Дмитрий Месхиев взялся за экранизацию романа Стена, который написал наш министр культуры Владимир Мединский. Действие книжки разворачивается во времена Смуты (начало XVII века), а в центре сюжета – осада польским войском города Смоленска.

Играют в фильме Алексей Серебряков, Алексей Севастьянов и Анатолий Белый. Выход картины намечен на зиму-весну 2016, причём речь, судя по всему, идёт о телевизионном релизе (хотя тут мы можем ошибаться).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню