КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
4

Skyhill: сто этажей пошагового выживания

Замечательные квестоделы из студии Daedalic Entertainment решили параллельно возделывать ещё одно поле — «рогалики», то бишь игры с мирами, рандомно генерируемыми при каждом неизбежном перезапуске. Студия издаёт целых четыре таких проекта, причём бету одного из них мы уже успели оценить лично.

Skyhill — совместное детище Daedalic Entertainment и российской студии Mandragora. Главный герой Перри Джейсон умудрился остановиться на последнем этаже стоэтажного отеля как раз в день начала зомби-апокалипсиса. Когда еда и терпение героя заканчиваются, он решает пробиваться на волю, по клику за раз.

Skyhill — достаточно примитивная пошаговая игра. Ты кликаешь на комнату, и герой идёт туда, по пути расходуя единицы сытости. Если повезёт — в случайно сгенерированной комнате найдётся что-нибудь полезное: еда, медикаменты, оружие или деталька, как раз нужная для сборки чего-нибудь особенно крутого. Если не повезёт — там встретится монстр. Его можно убить, от него можно попробовать убежать, но так или иначе, скорее всего, в итоге либо вас сожрут, либо вы умрёте с голодухи.

А всё потому, что игра абсолютно рандомна. Навыки игрока не влияют практически ни на что. Какой толк от навыков, если игра будет, словно издеваясь, из раза в раз выдавать предметы так, чтобы все они были нужны для каких-нибудь комбинаций, но ни одна из оных не собиралась целиком? Монстры, в свою очередь, могут умереть от пары-тройки ударов, а могут — «критануть» пару раз и отправить на тот свет даже полностью залеченного героя.

Однако это, повторимся, закрытая бета — и к октябрьскому релизу игры её баланс могут сто раз исправить. Плюс к тому даже в нынешнем своём состоянии Skyhill затягивает моментально — не как это делают серьёзные PC-релизы, скорее уж в духе мобильных убивалок времени (авторы, если вы слышите: делайте мобильный порт немедленно!), но всё равно весело. И атмосферно: авторы умудрились создать мир настолько мрачный, что зомби-апокалипсис там — лишь одна из бед. Может, даже не самая страшная.

 
 
 
Меню

Новые комментарии