КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Apple подумывает о производстве сериалов Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Подкаст на колёсах. «Кредо убийцы»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
2

Разрушаемость Crackdown 3 доступна только в мультиплеере

Разрушаемость Crackdown 3 доступна только в мультиплеере

Reagent Games вновь продемонстрировали главную фишку своего Crackdown 3 — разрушаемость всего и вся... в мультиплеере.

Да, хвалёная физическая разрушаемость будет активна сугубо при сетевой игре — синглплееру достанутся лишь отголоски разрекламированного величия. Почему? Ну, дизайн — штука сложная, и если позволить игроку делать всё, что ему заблагорассудится, то труды дизайнеров уровней пропадут даром. А ведь те так старались, раскидывая сотни одинаковых энергетических шариков по всему городу!

Есть, впрочем, и плюс: одиночное прохождение сможет работать и без подключения к облаку. Но интерес к проекту всё равно порядком увядает, ведь ничего необычного, кроме означенной разрушаемости, в Crackdown 3 пока замечено не было.

Вернёмся, следовательно, к ней. По ходу демонстрации глава разработки хвалится, что разрушаемость мира вынудила их создавать реальные небоскрёбы с балками, поддерживающими конструкцию, и внутренним убранством, которое можно увидеть, разворотив стену. Однако в демке никакого убранства среди кусков бетона не видать, а здания, даром что высокие, очень уж компактны — в таких особо не поживёшь, кажется. Впрочем, это ведь ещё не игра, это только технодемка. Разносить небоскрёбы тут явно весело, а что будет дальше — посмотрим. Нам торопиться некуда.

 
 
Crackdown 3 (+7)
Crackdown 3
 
Меню

Новые комментарии