КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Новые сериалы 16–22 января «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории «Тачки 3» — трейлер Microsoft отменила Scalebound
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
3

Показ геймплея игры Tacoma от авторов Gone Home

Показ геймплея игры Tacoma от авторов Gone Home

Авторы Gone Home опубликовали демонстрацию своей следующей «сюжетной бродилки» — Tacoma.

Tacoma, как и Gone Home до неё, — игра, практически лишённая геймплея. От игрока требуется лишь перемещаться по вверенному ему помещению, находить записки, записи да предметы и восстанавливать из найденного историю, произошедшую ещё до его появления. Единственная разница — на смену обычному американскому домику пришла футуристическая космическая станция.

Из этого изменения, впрочем, следует пара интересных моментов. Во-первых, если в Gone Home предметы старательно играли на ностальгии, то Tacoma пытается отвечать на вопрос «Как привычная нам жизнь меняется в условиях пониженной гравитации?» Во-вторых, вся станция оборудована элементами дополненной реальности, так что вместо прослушивания аудиозаписей вам предложат просмотр голографических роликов. В-третьих (и это способно изрядно разнообразить малую толику геймплейной свободы, предоставленной игроку), героиня может использовать специальные ботинки, дабы присасываться к любой плоской поверхности, что позволит ей ходить не только по полу, но и по стенам и потолку, вынуждая игрока думать мерками полностью трёхмерного пространства.

Впрочем, как ты ни меняй перемещение из точки А в точку Б, а суть останется прежней. Tacoma — игра без активного геймплея, а значит, её качество будет целиком и полностью зависеть от увлекательности истории, придуманной авторами. Будем надеяться, что на сей раз обойдётся без «На самом деле ничего интересного не случилось, они просто оказались лесбиянками», — однократно этот трюк сработал, но повторять его явно не стоит.

 
 
 
Меню