Метагалактический мегакинопортал
Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января Splatoon вернётся летом Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина Microsoft отменила Scalebound
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
93

Коротко о том, почему не стоит так ждать «Дэдпула»

Текст появился благодаря предыдущему выпуску подкаста «Лазер-шоу „Три дебила“». На прошлой неделе наконец-то вышел трейлер «Дэдпула» — многострадальной экранизации комикса про безумного наёмника-мутанта. Ролик пришёлся по душе как нашим читателям, так и прочим пользователям со всех уголков Сети. Однако мы не склонны к разделению общего оптимизма. Сейчас объясним, почему трейлер не представляет собой ничего интересного, а к самому фильму стоит относиться куда более скептически. Итак, почему же все с таким возбуждением ждут эту новинку?

Дэдпул — действительно необычный персонажей комиксов (насколько это вообще возможно в рамках жанра разноцветных картинок про суперлюдей). Он ультимативная форма классического антигероя, который не парится из-за моральных норм, плюёт на условности, от души развлекается и убивает чуть ли не всех подряд, при этом оставаясь прикольным парнем с отличным чувством юмора.

Вся суть внутренних диалогов

У Уэйда способности, схожие с Росомахой, — быстрая регенерация, которая делает Дэдпула фактически бессмертным; ему можно даже башку оторвать — всё равно прирастёт обратно. Вдобавок из-за особенностей мутации и пережитых травм в голове персонажа живут сразу несколько личностей, которые без конца вступают в борьбу за контроль над телом и не прекращают внутренние дискуссии, комментируя всё происходящее. Как результат — Дэдпул абсолютно неадекватен; наёмник даже в курсе того, что он выдуманный герой комикса. Разумеется, это тоже отличный повод для целого пласта шуток и безуспешных попыток пообщаться с читателем.

Таким образом, Дэдпул ещё и ультимативный супергерой эпохи постмодерна — в самой прямолинейной и грубой форме.

Важно понимать, что никого подобного в комиксах просто нет (во всяком случае, из числа худо-бедно известных) — в отличие от достаточно стандартного образа словоохотливых и весёлых «плохишей», массово появившихся с началом современного периода индустрии в конце 80-х.

И тут видится первая проблема трейлера «Дэдпула». Да, персонаж Райана Рейнольдса прикольный, весёлый и пошлый, но он стандартен в рамках подобного амплуа. Он близок по духу к героям «Пипца», «Kingsman», даже «Стражей галактики», но никак не к безумному Дэдпулу из комиксов. Блин, да даже возникает много неприятных ассоциаций с пресловутым Зелёным фонарём в исполнении Рейнольдса — тот очень похоже кривлялся четыре года назад (с той лишь разницей, что работать приходилось не в рейтинге R).

Если «Дэдпул» окажется просто историей с рейтингом R про наёмника-приколиста, то ну совершенно не ради такого стоило всё затевать.

Вполне вероятно, что в ролике просто расставили акценты на других вещах, но дополнительно печалит внимание к «человеческому» прошлому протагониста — мы точно не хотим получить очередную историю становления со слезами по потерянной любимой. Биография Уэйда — скорее фон, несколько штрихов для подчёркивания сумасшедших будней сбрендившего наёмника, но никак не основа для его мотивации и личностного развития.

Фишка с внутренними голосами и взаимодействием с четвёртой стеной сама по себе неоригинальна, однако совсем не заезжена в супергеройских фильмах. Эффективность данного художественного воплощения на экране доказала игра Deadpool; что примечательно, по сути игра — однообразный шлак с уродливой графикой, но у High Moon Studios отлично получилось передать суть персонажа. Едкие комментарии насчёт мастерства пользователя во время битв, попытка поквитаться с разработчиками за ужасный сценарий и ещё много другого ада — вот такой Дэдпул нам нужен.

В общем, если «Дэдпул» окажется просто историей с рейтингом R про наёмника-приколиста, разбирающегося с бандитами и полутора мутантами (на другое не хватило денег и фантазии), — то ну совершенно не ради такого стоило всё затевать.

Во-вторых, неприятно удивил экшен. Нет, он неплох — но все действо снято «по мотивам» памятной сцены с автомобилем из предварительного ролика, созданного ещё до производства фильма. Понятно, что здесь нет бюджетов «Мстителей», но что-то же ещё можно было бы показать — кроме кривляний Рэйнольдса без маски.

В-третьих, кто такой Тим Миллер? У режиссёра нет в активе ни одного полнометражного фильма, сплошь малый формат (хотя за одну из работ постановщика номинировали на «Оскар», но 10 лет назад). Впрочем, дуэт сценаристов из «Zомбиленда» внушает больше позитива — хотя бы не тянет усомниться в их чувстве юмора.

Хотелось бы надеяться, что у фильма тупо не готова основная часть визуальных эффектов, поэтому в трейлер попала лишь малая толика имеющегося материала. Что кино будет безумнее, разнообразнее и необычнее, а сам Дэдпул нисколько не уступит себе же из первоисточника.

 
 
 
Меню