КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» «Родина» завершится после восьмого сезона Новые сериалы 16–22 января Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Splatoon вернётся летом
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
8

Divinity: Original Sin 2 обещает революцию через Kickstarter

Как и было обещано, студия Larian запустила Кикстартер для сбора дополнительных средств на разработку Divinity: Original Sin 2. И как и было обещано, концепция игры звучит вполне себе революционно... Ну, точнее, понятно, что все идеи OS2 — эволюция того, что мы видели в первой части; однако направление и масштаб изменений поражают воображение на счёт раз.

Начнём с банального: да, теперь в сюжете могут участвовать 4 игрока одновременно. Остаётся надеяться, что это не сделает пошаговые бои занудными.

Второй пункт, и это уже куда интереснее: авторы позволят каждому герою выбирать пол, расу, родословную и предысторию — явление сравнительно редкое, но не то чтобы уникальное в ролевых играх. Крутость в другом: данный выбор авторы называют одним из тематических и геймплейных стержней Original Sin 2. То есть игра не ограничится тем, что подарит каждой уникальной комбинации пару своих квестов и дополнительных фразочек в диалогах, — предыстория персонажа станет влиять на повествование постоянно. И сильно: практически все диалоги в игре будут меняться в зависимости от того, кто в них участвует.

Третий пункт, и он ещё круче: члены партии не обязаны соглашаться. Если в прошлой части все конфликты заканчивались тем, что партия принимала точку зрения одного из игроков (через убеждение или «Камень-ножницы-бумагу»), то теперь группы могут разделяться. Игрок гном способен встать на сторону гномов-повстанцев, в то время как его недавний напарник-эльф отправится восстание подавлять. Персонажи могут пакостить друг другу, а при желании — даже сражаться. Предположительно можно будет разойтись во мнениях настолько сильно, что игроки, а вовсе не NPC-персонажи, станут злейшими сюжетными врагами друг дружки.

Четвёртая крутая фишка — крафт заклинаний. Отныне игрокам необязательно жить с малым набором познаний, купленных у ближайших торговцев: можно объединить кислотную стрелу с дождём и научиться вызывать кислотный дождь. Или смешать призыв паука с невидимостью, чтобы вывести породу стелс-пауков.

Ну и, само собой, обещают больше монстров, больше скиллов, больше сюжета, больше всего на свете. И почему-то более серьёзный тон повествования — как будто мало на свете мрачного фэнтези, а хороших комедийных игр переизбыток. Впрочем, авторы обещали не перебарщивать и оставить юмор как таковой на месте — посмотрим, насколько им удастся усидеть на двух стульях.

От Кикстартера студия надеется получить хотя бы 500 тысяч, и уж эту сумму она наберёт без проблем, благо уже добыто больше половины.

 
 

Ролик, демонстрирующий крафт заклинаний:

 
 
Divinity: Original Sin 2 (+6)
Divinity: Original Sin 2
 
Меню