Метагалактический мегакинопортал
Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд» Подкаст на колёсах. «Кредо убийцы»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
2

Объявлены дополнительные цели Кикстартера Divinity: Original Sin 2

Объявлены дополнительные цели Кикстартера Divinity: Original Sin 2

Кикстартеру Divinity: Original Sin 2 потребовалось всего полдня, чтобы перевалить за нужную сумму в полмиллиона долларов, а на момент написания этой новости сборы превысили 860 тысяч. Самое время анонсировать дополнительные цели — что авторы и сделали.

  • 700 тысяч добавили в игру новый уровень сложности — «Режим стратега». Его аналог — «Режим тактика» — мы увидим и в улучшенном издании первой части, а дают они полную перебалансировку всех сражений. Врагов, участвующих в схватках, станет больше, они примутся активнее использовать некоторые приёмы и тактики, которые не увидят игроки на более низких сложностях. В общем, придётся попотеть.

  • 850 тысяч обеспечили игре новое дерево скиллов. Какое именно — это будут решать игроки, вложившие деньги в проект. Но уже сейчас авторы упомянули, что среди доступных в голосовании вариантов найдётся место барду, полиморфу, мастеру ловушек, мастеру безоружного боя, призывателю, алхимику и многим другим.

  • Миллион обеспечит игре скиллы, эксклюзивные для отдельных рас.

  • 1 200 000 — цель, по достижении которой в Divinity: Original Sin 2 введут новую расу, а именно живых мертвецов. Лич в качестве спасителя мироздания — почему бы и нет?..

  • 1 350 000 — сумма, необходимая для введения ещё одного дерева скиллов, выбранного фанатским голосованием.

  • 1 500 000 — последняя объявленная на данный момент цель: цитадель для героев, Зал Героев, находящийся в мире мёртвых.

Вот такие вот фичи практически гарантированно попадут в Divinity: Original Sin 2. И это прекрасно.

 
Меню

Новые комментарии