Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
8

Aquanox возвращается под воду

Aquanox возвращается под воду

Меньше, чем через полчаса, завершатся сборы средств на новую часть франчайза Aquanox... нет, не Anachronox, а Aquanox — подводного экшена в лучших традициях космических симуляторов, заменившего бескрайний космос на чуть более ограниченные океанские просторы.

Aquanox: Deep Descent делает странное: игра, даром что надеется на поддержку старых фанатов, отказывается продолжать сюжетную линию первых двух частей и вместо этого собирается рассказывать самостоятельную историю.

Что до самой игры, то авторы обещают сделать именно то, чем славилась серия — космическую леталку под водой. Что, на самом деле, не так уж мало: космоэкшены — жанр хороший, а подводный сеттинг позволяет заменить пустые просторы с редкими астероидными полями на полноценные карты с интересным рельефом местности, что добавит экшену и исследованию увлекательности и разнообразия. Плюс, как это нынче водится, в игре будет кооператив на четырёх игроков — причём у каждого из персонажей будет своя роль в сюжете, а потому ни один из участников совместного прохождения не будет ощущать себя на вторых ролях в чужой истории.

Для успеха Aquanox: Deep Descent требовалось собрать всего 75 тысяч долларов (а собрали они, учитывая PayPal, больше сотни), но не думайте, что игра будет какой-то дешёвой поделкой. Разрабатывается она на движке Unreal Engine 4, а финансирование обеспечит издатель Nordic Games. То есть да, как и в случае с, например, Bloodstained: Ritual of the Night, Кикстартер нужен был не столько ради сбора средств на разработку, сколько для подтверждения интереса к игре со стороны фанатов. Подтверждение получено, и теперь игра от студии Digital Arrow увидит свет где-нибудь в 2017 году (предположительно в феврале, но мы-то знаем, что обещанные на Кикстартере даты почти никогда не оказываются верными).

 
 
 
Меню