КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Звезда «Викингов» Трэвис Фиммел сыграет Уайатта Эрпа в новом сериале от History Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Родина» завершится после восьмого сезона Голливуд экранизирует «Атаку на Титана»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
3

Режим мастера подземелий и другие дополнительные цели Divinity: Original Sin 2

Режим мастера подземелий и другие дополнительные цели Divinity: Original Sin 2

Сборы Divinity: Original Sin 2 на Кикстартере приблизились на расстояние вытянутой руки к последней имевшейся дополнительной цели (да, мы получим пару новых веток скиллов и играбельных мертвецов), а потому разработчики дополнили список несколькими новыми целями.

  • 1 650 000 долларов нужны им, чтобы нанять отдельную команду, которая будет отвечать за совершенствование и поддержку редактора модов.

  • 1 750 000 — сумма, после которой систему отношений, уже имеющуюся в игре, серьёзно расширят и углубят. Персонажи смогут заводить друзей, врагов, и даже обзаведутся романтическими линями.

  • 1 850 000 добавит в игру специальную маску, позволяющую носителю менять тело по желанию. По сути этот предмет позволит любителям волков-одиночек проходить игру, не теряя при этом главной фишки — различий в контента для разных рас и полов. Персонаж сможет в любой момент преображаться из эльфийки в бородатого гнома, а из него — в обыкновенного хомо сапиенса.

  • 2 000 000 — добравшись до этой отметки авторы обещают добавить к игре «Режим мастера подземелий». По сути они собираются взять редактор, взять ту команду из цели за 1 650 000, и создать совместно с ними такой режим редактора, что позволит менять контент в реальном времени.

Последнее, если честно, звучит крутовато: вон, авторы Sword Coast Legends целую игру делают вокруг одной этой фишки, а Larian Studios задумали добавить её мимоходом, в благодарность за 150 лишних тысяч. Впрочем, всё ведь зависит от масштабов — быть может этот активный редактор в Divinity: Original Sin 2 будет позволять лишь достаточно ограниченный набор возможностей?..

P.S. Интересный факт: автор говорят, что пытаются-таки сделать так, чтобы все заклинания в игре можно было смешивать между собой, получая какой-никакой результат. А ещё они объявили, что магией дело не ограничится: скиллы воинов и прочих воров можно будет комбинировать таким же образом.

 
Меню

Новые комментарии