Метагалактический мегакинопортал
Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Родина» завершится после восьмого сезона Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Nintendo Switch: цена и другие подробности
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
12

Успешный сбор средств на новый BattleTech

Успешный сбор средств на новый BattleTech

Запущенный несколько часов назад Кикстартер пошаговой тактики BattleTech уже стал очередной историей триумфа: всего час потребовался игре, чтобы собрать минимально необходимые 250 тысяч долларов, а на момент написания новости сборы с лёгкостью перевалили за 700.

Впрочем, на самом деле всё далеко не так просто. Реально 250 тысяч дают немногое: авторы и сами выделят базовую сумму, необходимую для разработки недоигры, состоящей из бессюжетного режима «Игрок против ботов», а основная и первые дополнительные цели будут лишь расширять данную составляющую. Это, однако, не значит, что Harebrained Schemes LLC, уже подарившие нам три RPG по вселенной Shadowrun, не планируют полноценной одиночной кампании, — просто для этого им требуется не 250 тысяч, а миллион фанатских долларов.

Третья «стадия», требующая 1 850 000 долларов, добавит в кампанию побочные миссии и процедурально генерируемый контент, который позволит продолжить игру и после окончания сюжета.

И, наконец, 2,5 миллиона позволят авторам добавить в игру мультиплеерные матчи на специальных аренах.

Но поговорим о самой игре. BattleTech создаётся для PC с прицелом на релиз в мае 2017 года. Пошаговая стратегия предложит всем, кто не пожалеет $25, взять на себя роль лидера наёмников, помогающего древним домам в их войне за контроль над частью космоса, известной как Внутренняя Сфера. Проектом руководят Джордан Вайсман (создатель серий BattleTech, MechWarrior, Shadowrun и Crimson Skies), Майк Маккейн (возглавлял разработку новых игр серии Shadowrun), Митч Гитлмэн (продюсер классических частей MechCommander).

Интересный момент: авторы MechWarrior Online уже согласились поделиться с разработчиками модельками мехов из своей игры, чтобы не только упростить и удешевить производство, но и помочь в сохранении единства вселенной серии.

 
 
 
Меню