Метагалактический мегакинопортал
КГ играет: Getting Over It with Bennett Foddy «Движение вверх» собрало уже 1,24 млрд и грозит стать самым кассовым отечественным фильмом Глава FX пугает аудиторию статистикой: количество художественных сериалов на американском ТВ продолжает расти Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 2 Новое аниме зимы 2018 года
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Демонстрация боевой системы игры Torment: Tides of Numenera

Авторы Torment: Tides of Numenera — одного из самых успешных игровых проектов на Кикстартере и сиквела культовой Planescape: Torment — выпустили новое видео с демонстрацией геймплея. А конкретно — с демонстрацией разнообразных подходов, доступных игроку во время опасных внутриигровых стычек, именующихся «Кризисами».

Одна из важных особенностей «Кризисов» в ToN — то, что все специально прописаны и продуманы. Никаких вам случайных конфликтов, никаких безымянных мобов — только уникальные ситуации со множеством доступных действий и вариантов решения.

Даже по ходу боя персонажи игрока смогут вступать в диалоги с противниками — будь то ради перемирия или морального подавления. Но это, само собой, станет тратить очки действий, посему не факт, что трепать языком окажется выгоднее, чем подбежать и врезать в челюсть — ну или использовать какой-нибудь активный элемент локации, дабы облегчить себе дело.

Плюс к тому все противники будут обладать собственными характерами, взаимоотношениями и причинами для участия в сражении, а значит, и реагировать на меняющуюся ситуацию будут в соответствии с прописанной личностью. Скажем, не хотите лишней мороки? Оставляйте трусливых наёмников напоследок — они и сами сбегут, как только запахнет жареным.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню