КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Гавайи и министр юстиции Бельгии назвали лутбоксы азартными играми, будут работать над их регулированием Объявлены игры 2017 года по версии Golden Joystick Awards Рецензия и отзывы на игру Need for Speed Payback Создатели «Миньонов» готовы снимать мультфильм про Супербратьев Марио «Очень странные дела»: новые подробности о третьем сезоне
5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Лара Крофт против Бабы-яги

Авторы Rise of the Tomb Raider объявили, что даже после стопроцентного прохождения кампании (на что потребуется около 30 часов) в игре будет чем заняться. Если конкретно — авторы позволят переигрывать отдельные главы игры, выполняя различные испытания, формировать свои собственные миссии (и делиться ими с друзьями), получать за всё это внутриигровую валюту, тратить её на всяческие модификаторы и использовать эти модификаторы, чтобы проходить ещё больше миссий и получать ещё больше внутриигровой валюты. Веселье!

Но это, само собой, не всё. Как и прочие современные блокбастеры, Rise of the Tomb Raider представит сезонный пропуск. В его рамках игроки будут 4 месяца получать новые скины, оружие и модификаторы, а также три DLC покрупнее: режим выживания в особо опасных условиях, режим отстрела волн заражённых хищников и... целую одну новую гробницу — храм ведьмы по имени Баба-яга. Серьёзно.

Не ахти какой внушительный Season Pass, если честно. И возникает вопрос: будущим покупателям игры на PC и PS4 тоже придётся докупать этот контент отдельно, или всё-таки его вложат в сам релиз, когда он случится? А то ведь значительная часть этих DLC выйдет ещё до PC-релиза игры, а уж до релиза её на PS4 — и подавно.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню