Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Лучшее аниме весны 2017 года «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Ложка дёгтя: «Ведьмак»
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Шрэк не отстанет до 2009 года

Джеффри Каценберг, один из основателей DreamWorks, снова раскрыл свой болтливый рот, решив еще немного рассказать почтенной публике о проектах «Шрэк-3» и «Шрэк-4». Выясняется, что в планах компании всегда значились ровно четыре «Шрэка», представляете? Ну почему, во имя господа бога, о существовании грандиозных планов по созданию трилогии-тетралогии-итакдалеелогии мир всегда узнает лишь после того, как в прокате преуспеет первая и/или вторая части? Тайна сия великая есть.

Джеффри, однако, лечит нас, совершенно не стесняясь в выражениях: «У нас просто не было мужества сказать народу, что мы уже начали снимать триквел и тетраквел. А ведь на самом деле работы над „Шрэком-3“ стартовали еще 9 месяцев назад, представляете? А „Шрэка-4“ мы уже целых три месяца мучаем и пытаем. И вся эта зеленая катавасия продлится вплоть до 2009 года. До сих пор считаете, что Питер Джексон долго возился с „Властелином колец“?»

Не забыл товарищ Каценберг похвалиться и качеством своей продукции, прибегнув к самому известному способу — поставив перед слушателями якобы непреложный факт, который всего-то следует объяснить: «Знаете, почему в компьютерной анимации все гораздо круче с персонажами и сюжетом, чем в обычных живых фильмах? Да потому что мы тратим на их создание по три-четыре года. Результаты всех трудов постоянно находятся перед глазами, и любую оплошность можно без проблем исправить или подкорректировать. А то и вообще все нафиг переснять».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню