КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Hulu на пару со сценаристом «Джона Уика» готовит сериал по игре «Хитмэн» Братья Дафферы точно знают, чем закончатся «Очень странные дела» «Очень странные дела» задумывались как мини-сериал, а один из важных персонажей должен был умереть Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 57: Конференция Sony с Paris Games Week 2017 Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 56: Женщины в игровой индустрии
26
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Игромир 2015: От «Ред Булла» до уважения 30FPS

Одиноко блуждая по закоулкам пятничного «Игромира» в ожидании следующего интервью, я забрёл на стенд Sony — поживиться халявным «Ред Буллом». Ну и игры посмотреть, куда ж без них. Проектов было достаточно, но опробовать давали в основном уже вышедшее или уже вот-вот выходящее. Одним из таких «вот-вот» стало переиздание трилогии Uncharted.

Самым главным для меня было обещание сделать управление во всех трёх частях одинаковым, доведя общий уровень качества стрельбы, перекатов и укрытий до уровня третьей части.

Не уверен, насколько хорошо авторам это удалось, но точно скажу, что чисто визуально анимация первой части так и осталась дубовой. Про механику стрельбы, увы, честно не знаю — не успел разобраться. Я 10 минут наблюдал, как стоящие передо мной посетители играли в джунглях, и вроде бы по большей части всё выглядело нормально, но местами — не совсем.

Зато на что я успел обратить внимание, так это на внешний вид трилогии, который стал явно лучше, хоть и с оговорками: картинка сделалась «ярче», примерно как в DOOM 3 BFG Edition после оригинального DOOM 3. Стабильные 60FPS, полноценное Full-HD, даже текстурам сглаживание прикрутили, что никогда не бывает лишним, но есть нюанс. Вот в жизни бы не подумал, что скажу такое, но некоторые игры, нарисованные под 30FPS, при 60FPS начинают выглядеть менее естественно. Речь идёт в основном о каких-то мелочах и деталях, таких как интерактивная анимация союзников: когда ты включаешь фонарь в Лондонском гараже, при засветке лица Хлоя и Салливан прикрывают глаза — и эти их жесты сразу же выглядят уродливым пятном, напоминая танцевальную анимацию из игровых автоматов конца 90-х. Ну и движения, разумеется: все герои настолько плавно и вырисованно ходят, что на 60 кадрах это смотрится словно пьяный вальс розового слона в условиях пониженной гравитации.

Раньше я и сам дал бы себе по морде за такие заявления, однако ж оно реально режет глаз и разрушает киношную магию постановки, выдавая в происходящем просто видеоигру, а не нечто большее. И такое приключениям Дрейка не идёт на пользу. Для сравнения, тот же The Order: 1886 с интерполяцией (режим Motion Flow, если у вас телевизор от Sony) подобных проблем не испытывает. Более того, там искусственные 60 кадров даже почти не испускают артефактов и плавно ложатся на целую кучу фильтров, используемых в самой игре. Но тут, видимо, всё дело в исключительно качественной анимации последней, что наводит на одну интересную, хоть и очевидную мысль: для более реалистичного восприятия происходящего плавная анимация важнее всего остального. Вероятно, именно поэтому разработчики делают ставку на 30 кадров, чтобы не утруждать себя в троекратном размере тем, что ещё и не все оценят, доводя каждое движение до идеала.

Вот такой неоднозначный итог. На деле это, разумеется, никак не мешает получать удовольствие. И Uncharted: The Nathan Drake Collection определённо надо брать: игравшим, скорее, из ностальгических чувств, ну а не игравшим — для ознакомления с одной из самых красивых серий современности. Я вообще надеюсь, что мне повезёт урвать коллекционный Steelbook Edition — всего рублей 500 разницы с обычным изданием, если верить интернет-магазину. Но не факт, правда, что завезут на всех.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии