Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Новости ретро-игр — лучшее за неделю «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Стелс Volume получит дополнение и поддержку VR

Стелс Volume получит дополнение и поддержку VR

18 августа Майк Бителл (автор отличного сюжетно ориентированного кубического платформера Thomas Was Alone) выпустил Volume — стелс-головоломку, вдохновлённую VR-миссиями первых двух частей Metal Gear Solid. Ознакомившиеся с его новым проектом говорили, что игра была хороша, но очень уж элементарна: чекпоинты на уровнях продолжали работать даже тогда, когда охранники замечали героя, позволяя ему свободно пробегать мимо, не думая о стелсе и последствиях.

Ну, тут ПК-геймерам повезло, уже 27 августа их версия игра получила обновление, добавившее новые режимы сложности: в одном (новом базовом) чекпоинты отключались по тревоге; в другом (особо хардкорном) они отсутствовали в принципе. Здорово? Здорово.

...Только вот на PS4 это обновление вышло лишь сейчас.

Но у Бителла и его команды нашлось чем подсластить пилюлю для консольщиков: автор анонсировал, что в следующем году его игра получит бесплатное дополнение Volume: Coda. И первым делом оно выйдет на PS4. Причём с поддержкой PlayStation VR. Поддержка эта, само собой, будет распространяться и на 30 новых сюжетных уровней дополнения, и на оригинальную кампанию, и на пользовательские уровни.

А ещё Бителл заверил всех поклонников PS Vita, что портативная версия Volume никуда не делась — просто портирование заняло чуть больше времени, чем рассчитывалось. Зато когда она выйдет, все владельцы версии под PS4 получат Vita-версию бесплатно (и наоборот).

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии