Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Лучшее аниме весны 2017 года «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Facebook займётся производством сериалов
15
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Activision Blizzard платит 6 миллиардов за виртуальные сладости

Activision Blizzard платят 6 миллиардов за виртуальные сладости

Компания Activision Blizzard купила издателя мобильных игр King Digital Entertainment за 5,9 миллиардов долларов.

Просто напомним. Oculus Rift обошёлся Facebook в 2 миллиарда. Студия Mojang с её Minecraft ушла Microsoft за 2,5. Star Wars и все остальные свои творения Лукас передал Disney за 4 миллиарда. А серия бесплатных игр Candy Crush и прилагающийся к ней издатель обошлись Activision Blizzard почти в шесть миллиардов. И после этого мы ещё удивляемся, что разные #FucKonami решают перетащить все свои франчайзы в мобильный сектор.

И Activision Blizzard можно понять. У издателя на руках уже были самый успешный консольный франчайз (Call of Duty) и самая успешная PC-игра (World of Warcraft), а теперь он расширит своё влияние и на мобильный сектор, получив две из пяти популярнейших мобильных игр (в США) — Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga.

Сумма наших прибылей застолбит за Activision Blizzard место самой прибыльной независимой компании в игровой индустрии. С общей сетью в более чем полмиллиарда ежемесячных пользователей наши возможности по распространению отличных игр на самых разных платформах станут ещё больше, чем прежде, и позволят ещё сильнее расширить нашу аудиторию.

Мы давно восхищались способностью King постоянно создавать невероятно весёлые, затягивающие фритуплейные игры для любых возрастов. Activision Blizzard предоставит King наши опыт, поддержку и финансирование, которые помогут им продолжить начатое и достичь ещё больших высот.

 
Бобби Котик, президент Activision Blizzard
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню