КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
15

Впечатления: Call of Duty: Black Ops III

Как ни странно и ни забавно, выхода каждой новой Call of Duty я жду с мыслью, что на сей раз она обосрётся. Серьёзно. Хотите верьте, хотите нет, но так и есть. Началось это примерно после Call of Duty: Modern Warfare 3, порадовавшей самим фактом завершения в целом неплохой трилогии, но при этом морально унизившей качеством подхода к означенному завершению. Если кто ещё помнит, MW1 была весьма крутым и неожиданным поворотом к зрителю сюжетной стороной, которого никто не ждал от серии, никогда проработанностью постановки и глубиной не отличавшейся. Сиквел крайне удачно подхватил эстафету и сделал из серии эдакий интерактивный боевик тогда ещё не окончательно испортившегося Майкла Бэя, чем всем и понравился, да и задел на триквел в нём был добротный. Но все помнят, что нас ждало в итоге, да вдобавок после выноса мозга от Дерьмогойера в первом Black Ops.

В Call of Duty: Black Ops III самой страшной казалась идея обязательной заточки сингла под кооператив на четверых. Звучало как убийство соло-сингла подушкой во сне. К счастью, снова обошлось. То есть кооперативные корни видны невооружённым взглядом, но наслаждаться геймплеем при игре в гордом одиночестве они не сильно мешают. Более того, их можно попросту не заметить, приняв увиденное за игровую особенность — эдакий дизайнерский шаг навстречу игроку. Сюжет с душком трешовенького киберпанка на удивление хорошо справляется со своей развлекательной задачей и местами дарует довольно интересные локации.

Геймплей тоже вобрал в себя улучшения, позаимствованные то тут, то там. Главное — вариативность прохождения и усилившийся упор на вертикальный геймплей. Более того, начало складываться ощущение, что скорость игры возросла процентов эдак на 15: порою вообще кажется, что стреляешь нон-стоп. Единственным затормаживающим фактором служат враги-роботы и бронированные солдаты, однако стоит признать: тупо мочить одинаковых солдатов обязательно бы надоело, а клепать боссы-танки и боссы-вертолёты в игре про 2060-е годы — явный моветон, так что всё более-менее справедливо.

Но лучше всего прелести скорости и вертикального геймплея чувствуются в мультиплеере. То, что средне работало в Advanced Warfare, заиграло новыми красками в Black Ops III. Тут тебе и беготня по стенам, и дабл-джампы, и залёты в комнату с пушкой наголо... Научив персонажей нормально плавать, а главное, стрелять из-под воды, авторы смогли добавить вариативности и без того молниеносным стычкам. В этой игре ты быстро умираешь, ещё быстрее респаунишься, убиваешь и снова дохнешь с такой частотой, что порой возникает ощущение, будто попал в старый добрый Unreal Tournament. И скажите после этого, что воевать там скучно.

 
Меню