«Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой» Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва» Семейные склоки мира видеоигр
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Эпизодическая Final Fantasy VII

После презентации первого геймплейного ролика Final Fantasy VII Remake создатели принялись делиться свежими подробностями о проекте, и подобности эти... интересны, так скажем. Особенно последняя.

Во-первых, Final Fantasy 7 Remake создаётся на основе Unreal Engine 4. Вкладывались Square Enix в собственный движок, вкладывались... а в итоге большая часть их крупных релизов всё равно работает на самом популярном движке индустрии. Странное решение, но им виднее. Возможно, авторы Final Fantasy XV так намучились со своим Luminous Engine, что остальные к нему и прикасаться не хотят.

Во-вторых, в разработке Final Fantasy 7 Remake помогает студия CyberConnect2, преимущественно известная за серию .hack и файтинги Ultimate Ninja Storm по Naruto.

И в-третьих, самое важное: Final Fantasy 7 Remake — не одна игра. Авторы признались, что не смогут уместить весь контент оригинала в игру с полноценной озвучкой и полноценно проработанными локациями, так что выбор у них был невелик: либо отрезать всё лишнее, либо делить проект на части. Они выбрали последнее.

Предполагается, что каждая часть будет полноценной большой игрой, рассказывающей свою историю. Вы, конечно, можете усомниться: как же они сумеют распилить на эпизоды игру с открытым миром? На что мы ответим: раньше ведь как-то разбивали, и ничего. Просто тогда деление шло не по эпизодам, а по дискам.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню