«Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Летом выйдет HD-переиздание StarCraft Лучшее аниме осени 2016 года Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры марта 2016

Март этого года не то чтобы слишком богат на новые релизы. Но это не значит, будто среди них нет ничего заслуживающего самого пристального внимания.

  • 1 марта окончится недельная задержка PC-релиза Far Cry Primal;
  • 2 марта до PC доберётся популярный 2D-файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma Extend;
  • 2 марта на PS4 выйдет графически подтянутая версия Heavy Rain с PS3;
  • 4 марта владельцы Wii U получат возможность приобрести улучшенное переиздание The Legend of Zelda: Twilight Princess с Game Cube и Wii;
  • 11 марта Stella Glow пополнит список тактических jRPG, доступных на 3DS;
  • 17 марта EA выпустит вторую часть своего симулятора боёв UFC — EA Sports UFC 2. Теперь и с женщинами!
  • 17 марта новенький Need for Speed доберётся-таки до PC;
  • 18 марта на PS4 и PS Vita повится сиськоэкшен Senran Kagura: Estival Versus;
  • 24 марта интерактивный фансервис по прозвищу Dead or Alive Xtreme 3 озарит своим присутствием PS4 и PS Vita. Только в восточных регионах, увы, — но копии будут поставляться с английскими субтитрами, так что импортировать «игру» вам никто не запретит;
  • 24 марта TrackMania Turbo ознаменует новый виток эволюции безумной гоночной серии;
  • 24 марта Hyrule Warriors: Legends перенесёт Hyrule Warriors с Wii U на 3DS. И не просто так, а с рядом дополнений типа Линка-девушки.

Вторник, 1 марта

 
PC

Квест / Daedalic Entertainment

Представьте себе ситуацию: один автор с КГ от скуки заглядывает в папку со спамом и видит там анонс четвёртой части сильно им любимой, но вроде как законченной трилогии квестов. Но это ещё не всё: мало того что анонс затерялся в спаме, мало того что изначально предполагалось, что никакой «четвёртой „Депонии“» никогда не появится... В анонсе также указана дата: 1 марта. Меньше чем через неделю после анонса и ровнёхонько в день рождения этого самого автора с КГ.

Иногда реальность устраивает очень крутые сюрпризы.

Однако это всё так, не более чем занятная история личного знакомства Льва Гринберга с анонсом «Депонии 4». Что насчёт самой игры? Толком не знаем, если честно, и знать не хотим. Будь наша воля — мы бы и о завязке новой части приключений Руфуса и Гоал не стали читать, дабы не портить себе удовольствие от личного с ней знакомства. Возглавляющий разработку основатель Daedalic Entertainment Ян «Poki» Мюллер-Микаэлис нас ещё не подводил, а ждать осталось всего ничего. Так почему бы и не потерпеть?

Рейтинг ожидания

Депония, мы возвращаемся!

Вторник, 8 марта

 
PS4
XONE
PC

TPS, Экшен-MMORPG / Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections

The Division произвела фурор на выставке E3 в 2013 году, став одним из тех проектов, ради которых было не грех перелопатить сотни заурядных роликов с выставки. Невероятная графика, обилие мелких деталей, заточка под онлайн, интересный сеттинг, обилие возможностей. Выйди игра, допустим, в 2014 году, её сметали бы с полок быстрее, чем продавцы разгружали бы новые партии дисков, а продажи консолей пробили бы отчётные графики двух известных вам корпораций.

Однако годы шли, а The Division всё переносилась и переносилась. За это время рынок сделал пару заметных шагов вперёд, и детище Ubisoft перестало выделяться на фоне прочих проектов. К тому же издатель снова «порекомендовал» разработчикам не кланяться в ноги PC-боярам и не делать версию намного красивее, чем для консолей.

Странный сингл, пока не радующий задором мультиплеер, порезанная графика, запоздалый релиз и не слишком радостное бета-тестирование, в котором игроки засыпали форум издателя жалобами на глюки и читеров, — старт потенциального флагмана издателя оказался не таким радостным, как нам хотелось бы. Надеемся ли мы на проект после всего этого? Да, хочется получить обещанный нам хит. И да, мы не сомневаемся в продажах — PR-отдел Ubisoft знает своё дело. Но верим ли мы в крутость The Division — вопрос куда сложнее.

Рейтинг ожидания

поиграем, но с опаской

Пятница, 11 марта

 
PC
PS4
XONE

Стелс, экшен / IO Interactive

Если гора не торопится идти к Square Enix, то Square Enix пакует чемоданы и спешит в гости к горе. Hitman: Absolution не был провалом, но не был и тем успехом, на который авторы рассчитывали. Так что издатель поступил закономерно: всё переделать, перезапустить, переполоть, пересобрать, а если останется время — ещё и вернуться к корням.

Возвращение прошло по плану, и на смену небольшим локациям явились просторные карты, где приходится часами выбирать, каким образом лучше всего убить цель и скрыться с места преступления. Однако на этом авторы не остановились: они хотят превратить новый Hitman в бесконечную игру, которая будет регулярно обновляться и открывать всё новые и новые задания по всему свету. Помимо постепенного релиза сюжетных «глав» авторы обещают регулярно давать игрокам различные временные задания: добавлять на имеющиеся карты новые цели, которые будут исчезать оттуда по истечении определённого реального срока и которые можно попытаться устранить лишь раз.

Приплюсуйте к этому пользовательские испытания друг для друга, перекочевавшие из Hitman: Absolution, — и получите действительно перспективный стелс-экшен про наёмного убийцу, о котором поклонники серии мечтали кто с Absolution, а кто и с самой Blood Money.

Рейтинг ожидания

держим за игру кулачки (с удавкой)

Вторник, 22 марта

 
PS4
Vita
PC

Квест / LucasArts (оригинал), Double Fine Productions

С самого релиза Broken Age Тим Шейфер только и делает, что купается в лучах былой славы. С одной стороны — анонсирует аж два сиквела «Психонавтов» (причём один в немалой степени делает на деньги фанатов). С другой — планомерно перевыпускает все квесты, за создание которых он отвечал во времена LucasArts. Сначала он выпустил Grim Fandango, чьё переиздание требовало наименьших усилий. Закончить труды по реставрации планируется обновлением культовой Full Throttle. Ну а в промежутке между этими мастодонтами он выкатит ремастер Day of the Tentacle — первого квеста, создание которого ему довелось возглавить.

И да, если вы думаете, что слова о Шейфере, купающемся в лучах былой славы, были критикой, то вы не очень хорошо нас знаете. Мы давно мечтали о продолжении «Психонавтов». Мы сугубо положительно относимся к переносу старых игр на современные системы. Тем более что некоторые из нас никогда не играли в ту же Day of the Tentacle, а потому ремастер станет для нас отличным поводом приобщиться-таки к классике квестостроения.

Рейтинг ожидания

ещё один великолепный квест?

Понедельник, 28 марта

 
PC

Oculus

28 марта случится примечательное событие — состоится первая отгрузка пользовательских комплектов Oculus Rift. По сути — долгожданный релиз устройства. Но без игр это была бы на редкость бесполезная трата шести сотен долларов, посему запуск новой «системы» не мог обойтись без «стартовых тайтлов».

Амбициозный проект ADR1FT отправит желающих в аналог фильма «Гравитация». Игрок, перевоплотившийся в женщину-астронавта, окажется на орбите Земли посреди обломков космической станции и будет вынужден искать путь к спасению в черноте космоса. Очень правильное решение: возможность безопасного исследования космических просторов — одно из лучших применений виртуальной реальности. Может, даже не хуже эротических адвенчур.

Второй проект — EVE: Valkyrie — тоже про космос, но он выполнен в более классическом жанре космических симуляторов. Управляя истребителем, игрок будет бороздить звёздные просторы, стрелять и исследовать (преимущественно стрелять — аркада же), что было бы банальным занятием для повидавших подобное любителей жанра, кабы ко всему прочему тут не имелось виртуальной реальности. Она, как говорят, меняет всё.

Ещё один проект — Lucky’s Tale — расскажет историю лисёнка в сказочном лесу и лучше всего подойдёт для самых маленьких пользователей Oculus Rift. По сути это обычный трёхмерный платформер с видом отнюдь не из глаз, что поначалу вызывает сильный диссонанс и мысли: «А VR-то здесь на фига?» Но игравшие в Lucky’s Tale наперебой заявляют, что это одна из лучших VR-игр, придуманных на данный момент. Дескать, почувствовать себя камерой в 3D-платформере одновременно и приятно, и удобно, плюс не даёт появиться диссонансу от осознания, что ты ходишь не ногами, а геймпадом. Звучит по большому счёту логично, но мы всё-таки предпочли бы проверить эти заявления на собственном опыте.

...Ну, были бы у нас такие деньги.

Рейтинг ожидания

верим, надеемся, ждём... снижения цен.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню