КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья»
КИНО
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
24

Вор Гаррет в кино

Компания Straight Up Films, участвовавшая в создании фильмов «Превосходство» и «Джейн берёт ружьё», прикупила у издательства Square Enix права на экранизацию игровой серии «Вор» (Thief). И у будущей картины уже появились как сценаристы, так и продюсеры:

  • сценарий пишет не слишком известный дуэт Адама Мэйсона и Саймона Бойеса («Хуже, чем ложь»);
  • исполнительными продюсерами выступают Сандра Кондито из Straight Up Films и Халид Джонс из Square Enix;
  • также продюсерами являются Мариса Полвино, Кейт Коэн, Рой Ли, Эдриан Скари.

Но это так, не ахти какая важная информация, которой приходится делиться за неимением ответа на реально важный вопрос: что и как именно они собираются экранизировать? Видите ли, последняя часть серии — Thief — стала перезапуском франчайза, и в каком-то смысле было бы логично отталкиваться от неё... если бы не тот факт, что игра толком никому не понравилась, причём особенно сильно её критиковали не за геймплей, а за такую критично важную для потенциальной экранизации вещь, как сценарий. Другой вариант — взять за основу оригинальную трилогию — был бы куда приятнее фанатам, но тут возникает ещё одна беда: те игры выходили с 1998 по 2004 годы. Наивно верить, что кто-то всерьёз задумается о подобном.

Вот и остаётся надеяться, что авторы экранизации напишут свою собственную историю о приключениях вора Гаррета в стимпанковом мире с элементами магии, игнорируя все идеи игр, кроме самых базовых описаний сеттинга и персонажей. Да, за это экранизаторов обычно нещадно пинают, но такой подход даст хоть какую-то надежду на хорошее и успешное кино. Пусть и минимальную.

 
Меню