Новости аниме — лучшее за неделю ЕВА. Спецвыпуск 14: Интервью с представителем «Истари Комикс» Сериал «Викинги» продлён на шестой сезон Вонг Карвай снимет многосерийную криминальную драму по сценарию автора «Убойного отдела» Министерство культуры хочет реформировать Фонд кино
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Acaratus в раннем доступе

Acaratus — инди-проект, плавающий на просторах раннего доступа под не самым популярным среди разработчиков флагом пошаговых стратегий. Игра ещё не закончена — но ей уже есть чем похвастаться.

Геймплей Acaratus состоит из двух этапов: строительства и пошаговых сражений на небольших локациях. Однако «строительство» не связано с какими-либо зданиями или, чего уж там, экономикой. Вместо баз игроку предлагают строить свою собственную армию механизированных солдат, заменивших в мире игры боевые единицы из костей и мяса.

Начинается строительство с ядра робота, от возможностей которого зависит всё остальное тело: ориентируясь на него, выбирается мозг, заполняются отверстия для брони и механизмов передвижения. Можно дать роботу ноги, чтобы он быстро бегал, а можно и пропеллер, чтобы летал. Никто не мешает и вовсе посадить его на столб — пускай работает турелью.

Далее — руки и оружие. Пулемёты, мечи, щиты, тараны, ружья — выбирайте что угодно, не беспокоясь о цене. Главное, чтобы в ядре нашлось подходящее отверстие для конечности. Здесь есть ограничения: нельзя, например, приделать роботу три руки или восемь ног. Но обилие вариантов впечатляет уже сейчас. Несмотря на единственную функцию (приносить врагам боль, страдания и смерть), роботов можно делать непохожими друг на друга.

Построили армию? Вперёд, в бой! Поиграть пока дают только в режимах «Схватка» и онлайн-противостояниях, но меню намекает, что однажды тут появится и что-то вроде сюжетной кампании. Оба доступных режима работают на четырёх скромных по размеру и функционалу картах, хотя сетевой режим подразумевает участие до четырёх игроков. Увы, желающих получить такой опыт онлайн не нашлось, так что пришлось бить компьютерных оппонентов один на один.

Вот тут у Acaratus наблюдается большая проблема. Созданная игроком армия почему-то всегда оказывается чуть лучше компьютерного врага. Тот и бьёт слабее, и тупит частенько, и даже на высокой сложности умирает быстрее, чем ты успеваешь использовать карты с усилителями машин. Последние получились едва ли не самым бесполезным элементом геймплея, они только и могут, что помочь врагу прожить на пару ходов больше.

Тем не менее, потенциал у Acaratus есть. Матчи динамичны и длятся не дольше пяти минут, роботы весело колошматят друг друга руками-дубинами, а где-то на горизонте маячит сюжет, который должен будет добавить происходящему немного смысла. Достичь заоблачных высот проекту всё равно не дано, но в своей нише он порадует немало любителей лёгких и в меру забавных сессионных пошаговых стратегий.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии