КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новые сериалы 16–22 января TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Acaratus в раннем доступе

Acaratus — инди-проект, плавающий на просторах раннего доступа под не самым популярным среди разработчиков флагом пошаговых стратегий. Игра ещё не закончена — но ей уже есть чем похвастаться.

Геймплей Acaratus состоит из двух этапов: строительства и пошаговых сражений на небольших локациях. Однако «строительство» не связано с какими-либо зданиями или, чего уж там, экономикой. Вместо баз игроку предлагают строить свою собственную армию механизированных солдат, заменивших в мире игры боевые единицы из костей и мяса.

Начинается строительство с ядра робота, от возможностей которого зависит всё остальное тело: ориентируясь на него, выбирается мозг, заполняются отверстия для брони и механизмов передвижения. Можно дать роботу ноги, чтобы он быстро бегал, а можно и пропеллер, чтобы летал. Никто не мешает и вовсе посадить его на столб — пускай работает турелью.

Далее — руки и оружие. Пулемёты, мечи, щиты, тараны, ружья — выбирайте что угодно, не беспокоясь о цене. Главное, чтобы в ядре нашлось подходящее отверстие для конечности. Здесь есть ограничения: нельзя, например, приделать роботу три руки или восемь ног. Но обилие вариантов впечатляет уже сейчас. Несмотря на единственную функцию (приносить врагам боль, страдания и смерть), роботов можно делать непохожими друг на друга.

Построили армию? Вперёд, в бой! Поиграть пока дают только в режимах «Схватка» и онлайн-противостояниях, но меню намекает, что однажды тут появится и что-то вроде сюжетной кампании. Оба доступных режима работают на четырёх скромных по размеру и функционалу картах, хотя сетевой режим подразумевает участие до четырёх игроков. Увы, желающих получить такой опыт онлайн не нашлось, так что пришлось бить компьютерных оппонентов один на один.

Вот тут у Acaratus наблюдается большая проблема. Созданная игроком армия почему-то всегда оказывается чуть лучше компьютерного врага. Тот и бьёт слабее, и тупит частенько, и даже на высокой сложности умирает быстрее, чем ты успеваешь использовать карты с усилителями машин. Последние получились едва ли не самым бесполезным элементом геймплея, они только и могут, что помочь врагу прожить на пару ходов больше.

Тем не менее, потенциал у Acaratus есть. Матчи динамичны и длятся не дольше пяти минут, роботы весело колошматят друг друга руками-дубинами, а где-то на горизонте маячит сюжет, который должен будет добавить происходящему немного смысла. Достичь заоблачных высот проекту всё равно не дано, но в своей нише он порадует немало любителей лёгких и в меру забавных сессионных пошаговых стратегий.

 
Меню

Новые комментарии