Новости игр — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Впечатления: демоверсия Fear Effect Sedna Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Рецензия и отзывы на игру Prey
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Wild Terra

Среди ММО-разработчиков, плюющихся бесконечными клонами World of Warcraft и пытающихся заработать столько же, сколько первая Lineage, есть особая каста — авторы, которые не признают шаблоны. У них нет миллионов хрустящих банкнот, нет многотысячной команды художников, кодеров и тестеров, зато есть желание сделать что-то новое. Пробой пера для студии Juvty Worlds стала браузерная Melting World Online, и теперь, получив оттуда весь возможный опыт, команда создаёт новую очень необычную MMO.

Назвать её RPG я не могу, ибо ролевые элементы тут крайне условны. Начинаете вы голозадым бомжом, бродящим по дикой местности в поисках сырого корешка, мало-мальски наполняющего желудок, а заканчиваете великим лордом, безжалостно захватывающим все окрестные земли. В другой статье про другую MMO в этом месте пришлось бы сказать, что на пути к славе и величию игроков ждут сотни подземелий и рейдов, долгая прокачка и прочие сопутствующие жанру вещи. Но ничего подобного здесь нет и в помине.

Wild Terra — не игра про квесты, не игра про деньги и даже не игра про сбор «пати на босса». Ни первого, ни второго, ни третьего тут нет. Всё, чем будет заниматься игрок, — сбор ресурсов, крафт, строительство и оборона своих земель с редкими нападениями на соседей. От обычного строгания каменных ножей игрок переходит к продвинутым орудиям труда, охоты и войны. От строительства сарайчика из веток — к классическому средневековому каменному замку с мельницей, грядками и прочим хозяйством. Возможностей для развития столь много, что авторы убрали все лишние «левел-апы» куда подальше, а вместо прокачки героя ввели прокачку его владений. Угодья требуют, чтобы их постоянно расширяли, застраивали и снова расширяли. И однажды они неизбежно упрутся в чьи-либо границы, вот тогда открытого конфликта не миновать.

Конечно, если вы желаете просто крафтить, то для мирных разделов земли предусмотрен отдельный сервер без PVP и прочих дрязг, но там нельзя ломать ворота замков, убивать соперников и заниматься коллекционированием вражьих трупов. Поверьте, куча голов, сваленная у ваших ворот, отвадит любого желающего проникнуть в ваш замок.

Хотя даже на заточенных под сражения серверах сами конфликты случаются нечасто, так как игрокам хватает забот с развитием собственных территорий. Многообразие объектов строительства и инструментов для их возведения столь огромно, что Don’t Starve покажется скоротечной прогулкой по сравнению с местными сбором и выращиванием ресурсов. Но это пока всё, чем может похвастаться игра.

Альфа-тестирование идёт полным ходом, на данный момент в Wild Terra нет и половины задуманного. В будущем тут должны появиться карта, без которой невозможно ориентироваться, возможность заключать союзы, а не только убивать друг дружку, товарообмен, скакуны и многое другое. Несмотря на довольно простой вид, контента и возможностей тут слишком много, чтобы маленькая студия сумела запихнуть всё и сразу.

И именно размеры позволяют студии выбирать свой собственный путь развития проекта. В частности, не подчиняться моде на условно бесплатные игры, предпочитая фиксированные цены. Вы покупаете Wild Terra и сколько угодно сидите в ней без абонентской платы и постоянных микротранзакций. Те же, кто захочет поддержать разработчиков дополнительно, смогут воспользоваться внутриигровым магазином (когда он появится), чтобы купить несколько декоративных вещей, никак не влияющих на баланс.

Wild Terra расположилась в маленькой нише, объединяя в себе сразу несколько жанров и при этом не хватая звёзд ни с каких небес. У неё не будет миллионов подписчиков, но несколько преданных тысяч проект наверняка найдет. Слишком уж он самобытен.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии