КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Apple подумывает о производстве сериалов Splatoon вернётся летом
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
5

Впечатления: Бета BattleBorn

BattleBorn — это MOBA от первого лица в стилистике Borderlands с прикрученными сюжетными миссиями в духе Destiny и элементами жанра Tower Defense. И судя по вышедшей не так давно бета-версии, вся эта мешанина работает и не спешит разваливаться на кусочки.

Но вообще... угораздило же авторов. Что мешало сделать Borderlands 3 — тем более что игры данного типа сейчас популярны как никогда?

Ну, предыстория видится как-то так:

Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд сидел со Стивеном Бахлом в кабаке неподалёку от работы. Питчфорду было скучно, он уже выпустил вторую часть своей «Diablo с пушками» и хотел чего-то новенького — потому и «пре-сиквел» отдал на откуп другой команде.

— Стив, что у нас сейчас гребёт деньги лопатой?

— Мобы Рэнди, грёбаные Мобы! И Destiny! И, мать их, Tower Defense на мобилах.

— Вот! Мы будем делать всё! Сразу всё!

Основой BattleBorn, впрочем, является именно MOBA-режим, который в бете был представлен двумя картами и кучей персонажей, поделённых на разные классы. Тут вам и прокачка, и открытие новых бойцов, и всевозможные испытания типа «Убей 50 роботов» — всё как обычно.

Карты, если вы играли хотя бы в одну MOBA-игру, покажутся вам привычными. Цель первой — провести своих роботов до роботосжигательных печей врага и не дать последнему сделать то же самое. На второй идея другая: надо первым раскурочить прокачанного вражеского робота. Всё это сильно завязано на командную тактику, так что играть с четвёркой друзей, переговариваясь через гарнитуру, намного веселее и правильнее, чем с первыми встречными.

За демонстрацию сюжетного режима отвечают два уровня. Вас забрасывают на заданную карту, просят выполнить какую-то задачу, а потом предлагают сразиться с обязательным боссом. Разве что тут, в отличие от Destiny, дело разбавляет фирменный юмор — один из боссов, скажем, искренне считает себя пауком.

На миссии можно ходить и без команды, но они масштабируются под количество участников, так что самые сильные впечатления опять же получит слаженная пятёрка друзей. Плюс командное приключение позволит разом задействовать больше колоритных персонажей, предоставленных игрой. Тут вам и робот-джентльмен, который гордо носится с котелком на голове и снайперской тростью в руках, и четырёхрукая девушка-маг с совершенно съехавшей крышей, которая сумасшедшей белкой передвигается по карте. Героев много, и каждый игрок сможет найти себе кого-нибудь по вкусу... если, конечно, его не отпугнёт исполнение.

А то ведь Gearbox сделала BattleBorn в привычной сэл-шейдинговой манере и местами откровенно переборщила со стилизацией. Но в целом у компании-разработчика получился яркий и затягивающий сетевой экшен со своей атмосферой. Играть интересно и непросто, требуются координация с друзьями, постоянные тренировки и умение комбинировать стрелковые навыки с расстановкой пушек в лучших традициях Tower Defense. Непонятно разве что как и по какой цене Gearbox планирует подпитывать контентом игру после релиза — а то ведь представители MOBA-жанра живут именно за счёт постоянного ввода новых персонажей и «шкурок» для них.

Но об этом нам ещё предстоит узнать.

 
Меню

Новые комментарии