Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура»
23
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Новое кино 23–29 мая

Эта неделя надолго запомнится всем геймерам — на экраны наконец-то выходит долгожданная экранизация франчайза Warcraft, которая либо с треском провалится, либо заставит Голливуд обратить на мир видеоигр ещё больше внимания. Мешать ей будет «Алиса в Зазеркалье» — сиквел диснеевского хита шестилетней давности с Джонни Деппом, но уже без Тима Бёртона на режиссёрском посту.

Большие премьеры

 
26 мая
Варкрафт
Режиссёр Дункан Джонс В ролях Трэвис Фиммел, Бен Фостер, Пола Пэттон, Доминик Купер, Клэнси Браун, Тоби Кеббелл, Роберт Казински
Томаты 28% Metacritic 29%

Сложно отделаться от общего впечатления, что экранизации «Варкрафта» не хватает какой-то искры для разжигания хайпа.

Несомненно, фильм ждут, но без трепета в душе. Похоже, пока экранизации компьютерных игр разгонялись, их место заняли фильмы по мотивам комиксов, превратившие половину мира в специалистов по графическим романам. Играм придётся сильно постараться, чтобы выбить себе место под солнцем.

Кажется, сама идея «Варкрафта» в кино несколько устарела — фильм так долго добирался до зрителей, что первоисточник успел захиреть. Сейчас публика играет в другое и жаждет других экранизаций. Первые рецензии тоже не сочатся доброжелательностью — кино поругивают за мультяшность и лишние сюжетные линии.

С другой стороны, критики ворчат на каждый второй блокбастер, а эпическое фэнтези от режиссёра с большим будущим — Дункана Джонса, снявшего «Луну 2112» и «Исходный код», — и со всей полагающейся в таких случаях атрибутикой выходит не каждый день.

 
26 мая
Алиса в Зазеркалье
Режиссёр Джеймс Бобин В ролях Миа Васиковска, Джонни Депп, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Алан Рикман, Майкл Шин, Саша Барон Коэн
Критиканство 67% Томаты 30% Metacritic 39%

Шесть лет назад в рецензии на «Алису в Стране чудес» Бёртона мы учили аудиторию не портить удовольствие от хорошего фильма надуманными ожиданиями, которые он вовсе не обязан оправдывать. Теперь же ситуация несколько иная.

Чего ждать от «Алисы в Зазеркалье», понятно — достойного сиквела прошлого фильма. Не экранизации произведения Льюиса Кэрролла или драматичного блокбастера, а второй главы чисто диснеевской сказки, уже традиционно имеющей лишь отдалённое отношение к классическим книгам (при этом даже «Алиса в Зазеркалье» ближе к своему первоисточнику, чем то же «Холодное сердце» — к «Снежной королеве»). Кого такой расклад не устраивает — те и в кино, хочется верить, не пойдут.

А вот у поклонников предыдущего фильма, кажется, есть лишь один повод для беспокойства: смена Тима Бёртона на режиссёра Джеймса Бобина. Но нам не верится, что эта кадровая перестановка что-либо изменит: Бёртон и прошлому-то фильму был не ахти как нужен, а теперь, когда визуальный стиль диснеевской Страны чудес задан, необходимость в нём совсем отпала. Бобин же — хороший режиссёр, отлично справившийся с воскрешением «Маппетов». Вряд ли он нас сильно подведёт.

Малые премьеры

Это явно сговор. Если, конечно, не совпадение. А может, сговорное совпадение?.. Словом, малые премьеры этой недели сгрудились под знамёнами семейной темы.

 
26 мая
Сент-Амур: Удовольствия любви
Режиссёр Бенуа Делепин, Гюстав Керверн В ролях Жерар Депардьё, Бенуа Пульворд, Венсан Лакост, Селин Саллетт, Гюстав Керверн, Андреа Ферреоль, Кьяра Мастроянни
IMDb 6,5

Первая семья — франко-бельгийская и комедийная — отправилась в винный круиз. Не забыв, впрочем, и о принципе «шерше ля фам». По занятному стечению обстоятельств главный герой — Брюно — на русском постере вообще отсутствует. Зато присутствуют рыжеволосая ля фам Венера и отец героя в исполнении Жерара Депардье — вот уж какому актёру сюжетная поездка по винодельческим регионам явно ласкает эрогенные зоны.

Примечательно и то, что фильм добрался до наших палестин весьма проворно — его французская премьера состоялась менее трёх месяцев назад, 2 марта. А за режиссуру и сценарий ответственны два сезароносца; причём Гюстав Керверн вдобавок сыграл одну из ролей — некоего дядю.

 
26 мая
Тем летом
Режиссёр Гуэндалина Дзампаньи В ролях Мишель Чезари, Памела Виллорези, Алессандро Абер, Диан Флери
IMDb 5,0

Самая крохотная из малых премьер недели — у неё примерно 30 копий — тоже является комедией и заодно мелодрамой, только итальянской. Но её дела обстоят совсем не весело. Взять хоть 5,0 баллов на IMDb, выставленные на основании пяти оценок. Достижение, мягко говоря, хиленькое. При этом фильм вышел отнюдь не вчера и даже не в прошлом году — его премьера состоялась аж в 2008-м. Тот случай, когда скорость распространения кое-что да значит.

Режиссёрский дебют Гуэндалины Дзампаньи посвящён лету 1981 года и семейству на каникулах. У каждого члена семьи проблемы: у кого-то со здоровьем, у кого-то с учёбой. Синопсис обещает появление молодого студента-репетитора, который, словно заправская Мэри Поппинс, выправит пошедшие наперекосяк дела. Однако семейной магии в трейлере особо не видать — да и в целом ничего особо интересного не наблюдается.

 
26 мая
Убойная стрижка
Режиссёр Роберт Карлайл В ролях Эмма Томпсон, Роберт Карлайл, Рэй Уинстон, Джеймс Космо, Том Кортни, Эшли Дженсен, Мартин Компстон
Критиканство 74% Томаты 57% Metacritic 59% IMDb 6,4

Некоторые убийцы-парикмахеры водятся в Лондоне, на Флит-стрит. Титульный герой данного фильма (Барни Томсон, а не индеец Убойная Стрижка) расположился севернее — в Глазго. С Суини Тоддом его роднят разве что профессия да некоторые результаты — а так он серенький неудачник, затюканный клиентами, боссом и матушкой-мегерой. Однако без маньяка-убийцы и здесь не обошлось. Да что там — даже сам Суини Тодд некоторым образом присутствует: Рэй Уинстон когда-то сыграл «демона-парикмахера с Флит-стрит» в телефильме, а здесь перевоплотился в копа, гоняющегося за маньяком и парикмахером.

«Легенда о Барни Томсоне» (таков дословный перевод оригинального названия) является не драмой и не мюзиклом, а чёрной-пречёрной криминальной комедией. Не обходящейся без темы семьи, разумеется: у здешнего парикмахера весьма непростые отношения с матерью. «Парикмахер, его мама и месиво» — анонсирует трейлер; причём роль родительницы исполнила Эмма Томпсон, которая в реальности старше своего «сына» лишь на два года. Актёрскую игру Томпсон и Роберта Карлайла (для которого фильм стал режиссёрским дебютом) критики называют одним из главных достоинств. Ещё плюс — любопытный шотландский колорит. А вот сюжет «Легенды…» выглядит как-то не очень леген… — подождите-подождите! — …дарно. Ему пеняют на неоригинальность, карикатурность, неровность, порой вульгарность. Странно. По идее, наличие печатного первоисточника (а тут в основе лежит книга «Долгая полночь Барни Томсона» за авторством Дугласа Линдси) обычно худо-бедно страхует от неровностей. Но, видимо, не в этот раз. Что до развязки, то благожелательные критики называют её неожиданной, суровые — нелепой.

На Rotten Tomatoes случилось редкое единение критиков и зрителей: и те, и другие выставили фильму 57% (от критиков в него прилетело 16 свежих и 12 гнилых помидоров). Зато отечественные акулы пера оказались благосклоннее — как знать, вдруг шотландская необычность лучше резонирует с загадочной русской душой, чем с загадочной английской или американской?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии